Ви є тут

Особенности совместного использования дисковых и барабанных тормозных механизмов на легковых автомобилях

Автор: 
Булавкин Александр Сергеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4388
Артикул:
14549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Системы тормозных механизмов, критерии применимости и характерные рекимы работы
1.2. Анализ и оценка факторов, влияющих на эффективность управления тормозами автомобиля
1.2.1. Тормозная система как объект управления
1.2.2. Динамические характеристики тормозных систем легковых автомобилей .
Т.З. Цель и задени исследования.
2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СМЕШАННОГО ТИПА И СХЕМ РАЗДЕЛЕНИЯ ПРИВОДА НА ЛЕГКОЙX АВТОМОБИЛЯХ.
2.1. Исследование общих закономерностей эффективного применения смешанной тормозной системы на.легковых автомобилях.
2.2. Условия эффективного применения различных схем разделения контуров тормозного привода на легковых автомобилях
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭНЕРГОНАГРУЖЕННОСТИ ДИСКОВЫХ И БАРАБАННЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ В СМЕШАННОЙ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ . .
З.Т. Исследование энергопреобразующих способностей
тормозных механизмов .
3.1.1. Методика и объект экспериментального
исследования.
3.1.2. Устэноекв термопар и измерительная аппаратура.
3.1.3. Результаты экспериментального исследования
3.2. Определение потерь на трение в раздельном гидравлическом приводе тормозов
3.2.1. Методика исследований и стенд для проведения испытаний
3.2.2. Результаты экспериментальных исследований и определение потерь на трение в смешанной тормозной системе с раздельным гидроприводом тормозов . .
3.3. Статические характеристики дисковых и барабан
ных тормозов
3.3.1. Методика исследований и стенд для проведения испытаний.
3.3.2. Анализ результатов экспериментальных. . исследований.
3.4. Распределение тормозных сил в смешанных тормозных системах и энергонагруяенность дисковых, и.
барабанных тормозов. . . . . .
3.4.1. Характер изменения распределения тормозных сил в смешанных тормозных системах
3.4.2. энергонагруяенность дисковых и барабанных тормозов при их совместном использовании в смешанных тормозных системах
3.4.3. Влияние регулирования тормозных сил на энергонагруяенность тормозных механизмов .
4. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ
СМЕШАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕШ
4.1. Методика и стенд для экспериментального исследования
4.2. Анализ результатов экспериментального исследования динамических характеристик смешанной тормозной системы.
4.3. Определение передаточной функции тормозной сио
темы .
4.4. Анализ передаточной функции тормозной системы
ВЫВОДЫ Т
ЛИТЕРАТУРА