Ви є тут

Математическое и программное обеспечение человеко-машинных интерфейсов для моделирования бортовых приборов и систем

Автор: 
Русановский Сергей Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
238
Артикул:
14715
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКОМАШИННЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ И БАЗ ДАННЫХ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ БОРТОВЫХ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ
1.1. .Проблемы моделирования механических и тепловых процессов в бортовых приборах и системах.
1.2. Анализ современных человекомашинных интерфейсов и баз знаний, используемых для моделирования бортовых приборов и систем .
1.3. Основные задачи исследования
1.4. Выводы к первой главе.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ БОРТОВЫХ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ ПРИ КОМПЛЕКСНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ.
2.1. Структура процесса визуализации исходных данных и результатов моделирования БИС
2.2. Информационные модели типовых и нетиповых несущих конструкций ЬПС с точки зрения визуализации исходных данных
2.2.1. Информационные модели типовых конструкций БПС
2.2.2. Информационная модель блока цилиндрического типа
2.2.3. Информационная модель блока этажерочного типа
2.2.4. Информационная модель блока кассетного типа.
2.2.5. Информационная модель блока сложного этажерочного типа.
2.2.6. Информационная модель шкафа.
2.3. Информационные модели несущих конструкций БПС с точки зрения визуализации результатов моделирования
2.4. Методика визуализации исходных данных и результатов моделирования бортовых приборов и систем при комплексных тепловых и механических воздействиях
2.5. Выводы ко второй главе
3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПОДСИСТЕМЫ СИНТЕЗА И АНАЛИЗА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ БОРТОВЫХ ПРИБОРОВ И СИСТЕМ ПРИ КОМПЛЕКСНЫХ ТЕПЛОВЫХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ.
3.1. Организации и структура автоматизированной подсистемы АСОНИКАМ
3.2. Организация и струкгура автоматизированной подсистемы АСОНИКАТМ.
3.3. Структура входных и выходных данных подсистем АСОНИКАТМ и АСОНИКАМ.
3.4. Алгоритмы человекомашинных графических интерфейсов синтеза типовых и нетиповых конструкций блоков и шкафов БПС
3.4.1. Алгоритм человекомашинного графического интерфейса синтеза конструкции блок цилиндрического типа.
3.4.2. Алгоритм человекомашинного графического интерфейса синтеза конструкции блок этажерочного типа
3.4.3. Алгоритм человекомашинного графического интерфейса синтеза конструкции блок кассетного типа
3.4.5. Алгоритм человекомашинного графического интерфейса синтеза конструкции шкафа.
3.5. Организация и структура справочной базы данных
3.6. Выводы к третьей главе
4. Разработка методики синтеза и анализа проектных решений бортовых приборов и систем при комплексных тепловых и
механических воздействиях на основе человекомашинных интерфейсов
4.1. Структура методики синтеза и анализа проектных решений БПС при комплексных тепловых и механических воздействиях на основе человекомашинных интерфейсов.
4.2. Пример применения методики синтеза и анализа проектных решений БПС при комплексных тепловых и механических воздействиях на основе человекомашинных интерфейсов
4.3. Внедрение результатов диссертационной работы.
4.4. Выводы к четвертой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ