Ви є тут

Модели, методы и инструментальные средства интерактивного контроля выполнения многошаговых учебных заданий

Автор: 
Садчиков Сергей Михайлович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14984
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАДАЧЕ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ И УСВОЕНИЯ НАВЫКОВ
1.1. Использование компьютерных систем в образовании
1.1.1. Автоматизация управления образовательной деятельностью учебного заведения
1.1.2. Обзор компьютерных систем обучения и контроля результатов обучения.
1.2. Анализ предлагаемых траекторий проверки выполнения заданий.
1.3. Цели компьютеризации учебного процесса.
1.3.1. Оценка качества программных средств образовательного назначения
1.3.2. О подходах к оцениванию трудоемких многошаговых заданий
1.4. Постановка задачи. Проблемы контроля навыков и предложения но их решению.
2. МОДЕЛИ ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМАХ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ.
2.1. Математические основы анализа схем контроля
2.2. Модели и методы анализа предлагаемых траекторий проверки выполнения учебных заданий.
2.2.1. Получение сводного графа выполнения задания
2.2.2. Разработка контролирующей системы на основе предложенного графа контроля
2.3. Модель студента в диалоговых многошаговых системах решения задачи
2.3.1. Категории действий и данных правильные, разрешенные, ошибочные, неразрешенные .
2.4. Выводы по главе
3. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
3.1. Интерактивная среда построения схем решения и вычисления их характеристик.
3.1.1. Основные возможности системы.
3.1.2. Архитектура системы и разработка алгоритмов вычисления основных числовых характеристик.
3.1.3. Пример работы с системой.
3.2. Общая архитектура прикладной системы контроля
3.3. Применение открытого и скрытого контроля процесса решения в комплексе по математическому программированию.
3.3.1. Понятия действий и данных
3.3.2. Анализ графов схем выполнения задания и контроля.
3.3.3. Выделение состояний, множеств действий и данных в комплексах по математическому программированию.
3.3.4. Комплексы контролирующих и обучающих компьютерных программ по курсу Методы оптимизации.
3.4. Выводы по главе.
4. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА.
4.1. Анализ результатов использования компьютерного контроля.
4.1.1. Сравнение результатов компьютерного и традиционного контроля
4.1.2. Анализ использования различных способов автоматического оценивания выполненных заданий
4.1.3. Проверка качества интерактивных заданий анализ дискриминативности шагов, заданий, вариантов
4.1.4. Анализ временных затрат на проведение контрольных мероприятий
4.2. Анализ характеристик графа контроля
4.2.1. Возможность описания предложенным способом требуемых схем выполнения заданий
4.2.2. Анализ числовых характеристик
4.3. Развитие набора компьютерных комплексов по математическому
программированию
4.3Л. Внедрение комплексов учебный процесс
4.3.2. Использование комплекса различными группами студентов
4.3.3. Примеры диалогового решения задач
4.3.4. Анализ использования студентами средств автоматизированного контроля.
4.4. Предполагаемое дальнейшее развитие.
4.5. Использование математического аппарата исследования характеристик графов схем решения для анализа программ дисциплин и учебных планов
4.5.1. Математические и методические основы для решения других задач педагогики
4.5.2. Задача формирования программы учебной дисциплины.
4.5.3. Задача доказательства соответствия учебного плана стандарту
4.6. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА