Ви є тут

Разработка объектно-ориентированного математического и программного обеспечения информационных технологий управления индивидуализированным обучением в коррекционной школе

Автор: 
Кремер Ольга Борисовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
241
Артикул:
15221
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ.
1.1. Современные проблемы обучения в коррекционной школе
1.2. Принципы обучения в коррекционной школе.
1.3. Анализ использования информационных технологий
в специальном обучении
1.4. Проблемы использования информационных техноло
гий на коррекционных занятиях учащихся с ограниченными умственными возможностями.
1.5. Цели и задачи исследования.
Выводы первой главы.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ПРОЦЕССА.
2.1. Рассмотрение особенностей проведения коррекцион
ных занятия с использованием информационных технологий как педагогической системы
2.2. Моделирование процесса индивидуализированного обучения учащихся на коррекционных занятиях с использованием информационных технологий
2.3. Структура объектноориентированного математического и программного обеспечения автоматизированной системы интеллектуальной поддержки индивидуализированного обучения
Выводы второй главы.
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Программа обучения элементам компьютерной грамотности учащихся коррекционной школы.
3.1.1. Формирование индивидуализированной траектории управления при реализации программы обучения
3.1.2. Организационнопедагогические условия реализации информационных технологий управления индивидуализированным обучением
3.2. Математическое обеспечение для реализации эвристических диалоговых программ.
3.2.1. Компьютерная игра для отработки навыков устного счета
3.2.2. Компьютерная игра для закрепления правописания словарных слов
3.2.3. Компьютерная игра для интерактивного контроля знаний учащихся.
3.2.4. Формирование индивидуализированной траектории управления при работе с компьютерными играми.
3.3. Коллективное проектирование Интернеториентиро
ванных программных средств
Выводы третьей главы.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАН
НЫМ ОБУЧЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
4.1. Программный модуль операционной реализации программы специального курса Информатика в коррекционной школе.
4.2. Программный модуль выбора форм и методов работы с учащимися на занятиях по началам информатики.
4.3. Программный модуль обработки результатов наблюдения за учащимися.
4.4. Программный модуль описания личностных особенностей учащихся коррекционной школы
4.4.1. Проектирование автоматизированной информационной системы для обработки и хранения данных об учащихся
4.4.2. Разработка структуры базы данных автоматизированной системы.
4.4.3. Построение структуры запросов базы данных.
4.4.4. Использование фреймовой организации базы данных для реализации запросов к системе
4.4.5. Построение и реализация структуры графического интерфейса пользователя системы
4.5. Программный модуль накопления результатов наблюдения на занятиях по началам информатики
4.6. Экспертная система как перспектива дальнейшего развития автоматизированной системы.
Выводы четвертой главы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
ЛИТЕРАТУРА