Ви є тут

Демпфирование резонансных колебаний гироскопических систем активным динамическим гасителем

Автор: 
Ли Мин
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
159
Артикул:
19266
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. Динамические характеристики гиросистемы как объекта инерционного демпфирования.
1.1. Гиросистема как объект демпфирования.
1.2. Многомассовая цепная механическая системааналог динамических свойств ГС с упругодиссипативными связями
1.3. Матрицы и передаточные функции податливости.
1.3.1. Матрицы передаточных функций податливости.
1.3.2. Собственные и антирезонансные частоты
1.3.3 Диагональная передаточная функция податливости
1.3.4. Внедиагональные передаточные функции податливости
1.4. Частотные характеристики ГС с упругодиссипативными связями
1.4.1. Частотные характеристики ГС с квазиупругими связями
1.4.2. Частотные характеристики 2х массовой ГС с закрепленным концом СГС с одной упругодиссипативной связью
1.4.3. СГС с пассивным гасителем как объект демпфирования и его частотные характеристики.
1.4.4. Частотные характеристики силовой гиросистемы с двумя упругими связями трехмассовая система с закрепленным концом.
1.5. Выводы.
2. Демпфирование резонансных колебаний двухмассовой гиросистемы активным гасителем.
2.1. Динамический гаситель вынужденных колебаний с активной обратной связью на оси наружной рамки карданова подвеса ГС.
2.1.1. Гиросистема с динамическим гасителем как система автоматического регулирования САУ с обратной связью
2.1.2. Эффективность демпфирования.
2.1.3. Оптимизация диссипативной связи гасителя.
2.1.4. Характеристика угла закручивания и сравнительная оценка АЧХ
ГС с пассивным и активным гасителем
2.2. Динамический гаситель вынужденных колебаний с активной обратной связью на оси внутренней рамки карданова подвеса ГС
2.3. Оптимизация активной диссипативной обратной связи гасителя
2.3.1. Оптимизация диссипативной связи гасителя с оптимальной пассивной диссипацией
2.3.2. Оптимизация активной диссипативной связи гасителя с сопутствующей пассивной диссипацией
2.4. Самонастройка гасителя колебаний.
2.4.1. Настройка гасителя вокруг оси прецессии
2.4.2. Настройка гасителя вокруг оси стабилизации.
2.5. Выводы.
3. Демпфирование резонансных колебаний многомассовой
гиросистемы активным гасителем.
3.1. Демпфирование резонансных колебаний трехмассовой гиросистемы цепной структуры.
3.1.1. Демпфирование колбаний среднего звена трехмассовой
гиросистсмы с последовательной структурой
3.1.2. Демпфирование колебаний крайнего звена трехмассовой
гиросистемы с последовательной структурой.
3.2. Демпфирование резонансных колебаний в трехмассовой
гиросистеме с параллельной структурой.
3.3. Демпфирование резонансных колебаний в трехмассовой
гиросистеме путем перенастройки активной обратной связи
3.4. Самонастройка гасителя с активной обратной связью.
3.5. Выводы
4. Вынужденные колебания и автоколебания гиросистемы с
нелинейным активным динамическим гасителем
4.1. Устойчивость и автоколебания инерционно демпируемой
гиросистемы с активной обратной связью
4.2. Вынужденные колебания инерционно демпфируемой гиросистемы
с нелинейной активной обратной связью.
4.3. Оптимальное виброгашение вынужденных колебаний в
гиросистеме с ограниченным по амплитуде управлением.
4.4. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ