Ви є тут

Методы оперативного регулирования потоков воздушных судов при изменении условий выполнения полетов в автоматизированной системе управления воздушным движением

Автор: 
Бабаева Светлана Игоревна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
19273
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Методы исследования процессов управления воздушным движением
1.1. Исходные положения и задачи исследования
1.2. Теоретическая база исследования. Критический анализ литературы по теме
1.2.1. Цель анализа теоретической базы
1.2.2. Теория массового обслуживания
1.2.3. Статистическое моделирование
1.2.4. Математическое программирование
1.2.4.1. Принципы математического программирования
1.2.4.2. Линейное программирование
1.2.4.3. Динамическое программирование
1.2.4.4. Стохастическое программирование
1.2.5. Приложения теории графов
1.3. Требования к методу оперативного регулирования потоков ВС
2. Информационная основа метода оперативного регулирования потоков
2.1. Адаптационная модель использования воздушного пространства
2.1.1. Словесная постановка
2.1.2. Формализация задачи
2.1.3. Фильтр загрузки
2.1.4. Пример оценки загрузки элементов ВП
2.2 Связи и ограничения модели использования воздушного
пространства
2.2.1. Пропускная способность трасс и секторов
2.2.2. Обновление порогов загрузки секторов
2.3. Экстремальные свойства адаптационной модели
2.3.1. Матехматическая постановка задачи
2.3.2. Минимальная функция поиска на информационном образе
2.3.3. Минимальное отношение поиска запрошенного элемента
3. Метод оперативного регулирования потоков воздушных судов
3.1. Состав задач и последовательность их исполнения
3.1.1. Технологическая схема метода
3.1.2. Алгоритмическое описание метода
3.1.3. Фильтр конфликтов
3.1.4. Выявление конфликтов на основе информационных
образов
3.2. Выработка рекомендаций но регулированию потоков ВС
3.2.1. Присоединение рейса к модели ИВП
3.2.2. Алгоритм поиска кратчайшего пути
4. Оценка компьютерных ресурсов для реализации метода оперативного регулирования
4.1. Модель вычислительной сети центра управления полетами
4.1.1. Постановка задачи
4.1.2. Формализация задачи
4.2. Учет связности заявок
4.2.1. Постановка задачи
4.2.2. Модель без учета корреляции заявок
4.2.3. Модель с учетом корреляции
4.3. Оценка связности вычислительных задач в центре управления
4.3.1. Постановка задачи
4.3.2. Анализ достижимости вершин графа сложной программы
Заключение
Литература