- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Индивидуальное потележечное и поосное управление силой тяги электровоза однофазно-постоянного тока с адаптацией по сцеплению
Тип роботи:
диссертация кандидата технических наук
Рік:
2005
Кількість сторінок:
239
Артикул:
20312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Удосконалення методів оцінки працездатності буксових вузлів вантажних вагонів
- Совершенствование технологии восстановления внутренних поверхностей деталей подвижного состава
- Электромагнитный метод контроля расположения металлической арматуры опор контактной сети при смешанном армировании
- Оптимизация металлоконструкций кузовов грузовых вагонов с учетом требований прочности и живучести несущих элементов
- Теоретические основы и разработка систем регулирования температуры тяговых электрических машин локомотивов
- Повышение эффективности тормозных средств грузовых поездов при оптимальном использовании сцепления колес с рельсами
- Оценка влияния состава технологического оборудования нетяговых железнодорожных потребителей электрической энергии на синусоидальность питающих напряжений
- Разработка и применение компьютерной измерительной системы для испытаний тепловозов
- Совершенствование методов определения расхода и потерь электрической энергии на тягу поездов с учетом взаимозаездов локомотивных бригад
- Совершенствование токоприемников электроподвижного состава, оснащенных управляемыми пневматическими резинокордными элементами