Вы здесь

Учет особенностей нагружения полос движения автомагистралей при проектировании дорожных одежд

Автор: 
Николенко Максим Александрович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
565995
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАГРУЖЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД МНОГОПОЛОСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1.1 Существующие положения проектирования дорожных одежд многополосных автомобильных магистралей
1.2 Особенности динамического характера воздействия транспорта на дорожные конструкции
1.3 Экспериментальные способы и результаты исследований влияния скоростных режимов движения на деформирование дорожных одежд
1.4 Цель и задачи исследований
ГЛАВА II. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИНАМИЧЕСКОГО НДС ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
2.1 Комплексный подход к исследованию динамических характеристик элементов системы дорожная конструкция
грунт
2.2 Моделирование воздействия движущегося транспорта импульсом давления фиксированной длительности
2.3 Результаты исследования характеристик НДС дорожных конструкций при разных скоростных режимах движения автомобилей
2.4 Выводы по главе II
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ
ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СКОРОСТНЫХ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ
3.1 Экспериментальные средства и методы исследования динамического деформирования дорожных конструкций
3.2. Характеристика стационарных пунктов наблюдения дорожных конструкций автомобильных магистралей
3.3 Разработка методики проведения, обработки и систематизации экспериментальных исследований
3.4 Регистрация характеристик динамического
Ф деформирования дорожных конструкций при проезде
транспортных средств
3.4.1 Влияние скоростных режимов движения грузового транспорта на деформирование дорожных
конструкций
3.4.2 Влияние скоростных режимов движения легкового транспорта на деформирование дорожных
конструкций
3.4.3 Деформирование дорожных конструкций при прохождении транспортного потока
3.5 Исследование характеристик динамического
ф деформирования различных типов конструкций дорожных
одежд эксплуатируемых автомагистралей
3.6 Выводы по главе III
ГЛАВА IV. УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ НАГРУЖЕНИЯ ПОЛОС
ДВИЖЕНИЯ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ И
РАСЧЕТЕ НЕЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД МНОГОПОЛОСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
4.1 Закономерности движения на многополосных автомобильных дорогах
4.2 Учет скоростных режимов движения и состава
Ф транспортного потока при расчете дорожных конструкций
автомобильных магистралей
4.3 Расчет дорожных одежд многополосных автомобильных дорог согласно разработанной методике с предложениями
по конструированию
4.4 Выводы по главе IV
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ