Ви є тут

Методология проектирования строительной подсистемы комплексной реконструкции транспортной сети Дальневосточного региона

Автор: 
Пиотрович Алексей Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
566071
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Список сокращений
1. Анализ функционирования транспортной сети и обеспечивающего строительного комплекса дальневосточного региона на современном этапе экономического развития
1.1. Транспорт Дальнего Востока.
1.1.1. Транспортная обеспеченность территории.
1.1.2. Техническое состояние путей сообщения
1.2. Строительный комплекс Дальнего Востока и его роль в развитии региональной транспортной сети.
1.3. Динамика и ресурсное обеспечение развития железных дорог на Дальнем Востоке
1.3.1. Определение интенсивности транспортного строительства на Дальнем Востоке
1.3.2. Анализ временных параметров процесса.
1.3.3. Причины подъемов и спадов
1.3.4. Методы использования ресурсов
1.3.5. Результаты и прогнозы
2. Системный анализ комплексной реконструкции транспортной сети региона
2.1. Основные положения системного подхода
2.2. Жизненный цикл и система жизнеобеспечения объектов транспортной
сети региона
2.1.1. Жизненный цикл природнотехнической системы
2.1.2. Структура системы жизнеобеспечения транспортного объекта на примере железной дороги
2.3. Формы и методы реконструкции ТСР.
2.4. Системный анализ проблемы комплексной реконструкции транспортной сети региона.
2.5. Выводы по главе 2.
3. Математическое моделирование строительной подсистемы КРТС
3.1. Системотехнические основы построения модели.
3.2. Формирование математической модели.
3.3. Построение математической модели строительной фирмы ММ СФ 0
3.3.1. Порядок составления математической модели
3.3.2. Функциональное описание ММ СФ
3.4. Выводы по главе 3
4. Методы и модели проектирования строительной подсистемы КРТС
4.1. Структурнофункциональное моделирование в реализации программы
комплексной реконструкции транспортной сети региона
4.2. Схема проектнотехнологического обеспечения программ
реконструкции земляного полотна
4.3. Интерактивная технологическая линия разработки проектов
производства работ ИТЛППР для проектностроительной фирмы транспортного строительства
4.4. Частные методики дополнения информационной подсистемы проектно
технологического обеспечения.
4.4.1. Способ формирования рациональной последовательности выполнения реконструктивных работ на рассредоточенных объектах годовой программы мобильной организации
4.4.2. Новые организационнотехнологические решения по сооружению
земляного полотна поездной возкой
.4.4.3. Многофункциональная технология устройства конструкций из скального грунта при реконструкции земляного полотна железной дороги
4.5. Выводы по главе 4
5. Методика системной проработки проектнотехнологических решений.
5.1. Условия реконструкции земляного полотна Восточного участка БАМ
ДВЖД
5.2. Разработка типовых проектных решений. 9
5.3. Разработка технологии сооружения фильтрующих насыпей.
5.3.1. Анализ существующих технологий
5.3.2. Новая технология
5.4. Развитие технологии СЕТКОН.
5.4.1. Совершенствование внутренних элементов процесса.
5.4.2. Охват сопутствующих процессов.
5.4.3. Расширение области применения технологии
5.4.4. Некоторые обобщения.
5.5. Выводы по главе 5.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ