Ви є тут

Оптимизация программно-алгоритмического обеспечения коррекции ошибок инерциальных навигационных систем на основе идентификации и моделирования

Автор: 
Ахмад Бадер
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567438
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Содержание.
Введение.
Глава 1. Состояние проблемы и задачи исследования
1.1. Состояние проблемы идентификации ошибок ИНС.
1.1.1. Оптимальный фильтр КалманаБьюси .
1.1.2. Структура ошибки ИНС с учетом эволюции вектора со стояния ЛА.
1.2. Базовый метод выделения сигнала ошибок, на основе комплекс
ной обработки сигналов в ОФК.
1.3. Методы построения алгоритмов идентификации.
1.3.1. Метод сопряженных градиентов
1.3.2. Метод вращающихся координат
1.4. Построение динамических прогнозирующих фильтров
1.4.1. Обзор методов идентификации ПФ.
1.4.1.1. Рекуррентный метод наименьших квадратов РМНК
1.4 Обобщенный рекуррентный метод наименьших квадратов.
1.4 Рекуррентный метод вспомогательных переменных
1.4.1.4. Метод стохастической аппроксимации
1.4 Общая схема рекуррентных алгоритмов
1.4.1.6. Модифицированные вычислительные алгоритмы на основе
рекуррентного метода наименьших квадратов
1.5. Постановка задачи идентификацииоптимизации ИНС
Глава 2. Математические модели ИНС, ЛА, среды
2.1. Математические модели объекта управления.
2.1.1. Математическая модель ЛА
2.1.2. Балансировочные параметры.
2.1.3. Режим стабилизации
2.1.4. Математическая модель среды движения
2.2. Математическая модель ИНС
2.3. Тестовые алгоритмы и программа движении ЛА по маршруту
Глава 3. Структурно параметрическая идентификации матема
тнческон модели ошибок ИНС.
3.1. Математическое моделировании ОФК при различных вариантах
внешней коррекции
3.1.1 Описание принципов построения самонастраивающегося ал
горитма оценивания порешностей ПНК.
3.1.2. Практическая реализация алгоритма
3.1.2.1. Горизонтальные каналы.
3.1.3. Тестовые алгоритмы и программы для коррекции ошибок
навигационных параметров.
3.2. Построение модели прогнозирующего фильтра ПФ ошибок ИНС
3.2.1. Алгоритмы выделении тренда.
3.2.2. Алгоритмы выделении динамических составляющих ошибок
3.3. Результаты
Глава 4. Применение методики идентификации для оптимизации 1 алгоритмов обработки сигналов в ИНС
4.1. Результаты оптимизации
4.1.1. Коррекция ошибок скорости по л и у.
4.1.2. Коррекция ошибок местоположении по р и А.
4.1.3. Исследование влияния шумов измерителей НП на
точности ПФ ошибок
4.2. Практические замечания
4.2.1. Входные и выходные сигналы для второго этапа разра .
боткиПФ
4.2.2. Влияние шага интегрирования.
4.2.3. Сглаживание параметров входных сигналов модели
динамических ошибок ПФ.
Глава 5. Оптимизация характеристик электронных устройств
инерциальимх навигационных систем
5.1. Оптимизация блока коррекции ИНС.
5.2. Формирование требований к электронным модулям АЦП.
5.2.1. Выбор частоты дискретизации входного сигнала
5.2.2. Длительность выборки АЦП.
5.2.3. Разрядность АЦП
5.3. Модель ошибок АЦП.
Заключение.
Список литературы