Вы здесь

Комплексная оценка деятельности предприятия относительно требований стандартов ИСО 9001 и ИСО 1401 с целью выявления потенциала для улучшения

Автор: 
Погребняк Сергей Александрович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
9001
Артикул:
23453
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Европейская модель качества
1.2. Методология СММ
1.3. Сравнительный анализ методик комплексной оценки деятельности предприятия
1.4. Выводы по первой главе.
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Процессы деятельности предприятия
2.2. Математическая модель комплексной оценки деятельности предприятия
2.3. Нахождение весомости подсистем и процессов.
2.4. Разработка критериев эффективности процессов.
2.5. Разработка переводных таблиц.
2.6. Методика формирования плана корректирующих и предупреждающих мероприятий
2.7. Выводы по второй главе.
Глава 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТОВ ИСО И ИСО 1
3.1. Разработка перечня процессов интегрированной системы менеджмента качества и экологического менеджмента
3.2. Нахождение весомости процессов интегрированной системы менеджмента качества и экологического менеджмента
3.3. Разработка модели оценки интегрированной системы менеджмента качества и экологического менеджмента
3.4. Выводы по третьей главе.
Глава 4. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Внедрение результатов исследования в ООО ТНПВО СИАМ
4.2. Внедрение результатов исследования при реализации проекта
Разработка и реализация модели территории инновационного развития на примере Томской области
4.3. Внедрение результатов исследования в ООО
Томскподводтрубопроводстрой.
4.4. Внедрение результатов исследования в ОАО Юргинский машиностроительный завод.
4.5. Внедрение результатов исследования в Консалтинговом бюро Сибирского сертификационного центра Томского политехнического университета.
4.6. Внедрение результатов исследования в Образовательном центре Менеджмент качества Томского политехнического университета
4.7. Выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ