Ви є тут

Исследование и разработка методологии определения теплового состояния деталей цилиндропоршневой группы судовых дизелей

Автор: 
Зеббар Джаллел
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
24690
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление Стр
Введение.
1 Анализ структуры тепловых балансов судовых дизелей и методов их определения
1.1 Теоретические исследование принципов построения структуры внешнего и внутреннего тепловых балансов судового дизеля
1.2 Структура тепловых балансов судовых дизелей фирмы Са
i серии , типа V и МаК типа М3С
1.2.1 Анализ теплобалансовых составляющих двигателей i серии .
1.2.2 Анализ теплобалансовых составляющих двигателей типа V
1.2.3 Анализ теплобалансовых составляющих двигателя фирмы МаК типаМ3С.
4 1.3 Современные среднеоборотные и повышенной оборотности
двигатели внутреннего сгорания. Основные направления повышения технического уровня.
1.3.1 Основные инженерные решения, заложенные в концепции двигателей МаК
1.3.2 Основные инженерные решения, заложенные в концепции двигателей i.
1.3.3 Экологические показатели двигателей фирмы i
и МаК.
1.4 Анализ взаимосвязи отдельных статей теплового баланса с
температурным состоянием деталей рабочего цилиндра.
Выводы. Цель и задачи исследования.
2 Формирование суммарной тепловой нагрузки на зеркало цилиндра.
2.1 Теплообмен в цилиндре двигателя
2.2 Гидродинамический и тепловой масляный слой
2.3 Расчетноэкспериментальное исследование формирования суммарной тепловой нагрузки на цилиндровую втулку судового дизеля
2.3.1 Расчет плотности тепловых потоков от газов в стенку цилиндра.
2.3.2 Расчет плотности тепловых потоков, воспринимаемых цилиндровой втулкой в результате трения о зеркало цилиндра юбки поршня и поршневых колец
2.3.3 Расчет плотности тепловых потоков, воспринимаемых цилиндровой втулкой дизеля от поршня.
2.3.4 Проверочный расчет теплопередачи в систему охлаждения через стенку цилиндровой втулки.
2.4 Обобщение результатов расчетноэкспериментального исследования тепловой нагрузки на цилиндровую втулку судовых
дизелей
3 Математическое моделирование температурного состояния цилиндровой втулки дизеля.
3.1 Моделирование граничных условий теплообмена цилиндровой втулки
3.1.1 Моделирование локальных граничных условий теплообмена со стороны камеры сгорания.
3.1.2 Моделирование локальных граничных условий теплообмена со стороны охлаждения.
3.2 Программное обеспечение, используемое для моделирования температурного состояния
Выводы.
4 Экспериментальная установка. Программа н методика исследования.
4.1 Экспериментальная установка
4.1.1 Основные технические данные дизеля
4.1.2 Характеристики измерительных приборов.
4.2 Программа и методика экспериментального исследования.
4.2.2 Методика проведения первого этапа экспериментов.
4.2.3 Методика проведения второго этапа экспериментов
5 Обобщение результатов экспериментального и расчетноаналитического исследования.
5.1 Результаты математического моделирования температурного состояния цилиндровой втулки.
5.2 Оценка адекватности определения температурного состояния цилиндровой втулки
5.3 Анализ результатов теплобалансовых испытаний дизеля ,5 с полной и частичной комплектацией поршня поршневыми кольцами.
5.4 Экспериментальное исследование механических потерь двигателя ,5 с полной и частичной комплектацией
поршня поршневыми кольцами
Заключение
Список литературы