Ви є тут

Повышение механического коэффициента полезного действия судовых вспомогательных дизелей в условиях эксплуатации

Автор: 
Певнев Алексей Федорович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
24716
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Выбор объекта исследования
1.2 Методы снижения сил трения в деталях двигателей внутреннего сгорания
1.3 Обзор и анализ работ, посвященных изучению влияния вязкости масла на силы фения в дизелях
1.4 Выбор присадок к маслу для снижения сил трения в дизелях
1.5 Выбор метода экспериментального определения механических потерь в дизеле
1.6 Выводы по обзору. Постановка задач исследования
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ В СУДОВОМ ДИЗЕЛЕ
2.1 Теоретический анализ процесса трения в двигателях внуфеннего сгорания.
2.2 Описание опытной экспериментальной установки
и методики проведения экспериментов.
2.3 Анализ результатов эксперимента
2.4 Основные результаты исследования. Выводы .
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ДИЗЕЛЯ.
3.1 Описание экспериментальной установки и методики проведения опытов.
3.2 Анализ результатов эксперимента
3.3 Основные результаты исследования. Выводы.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИСАДОК К МАСЛУ
4.1 Анализ возможности применения в ДВС отечественных препаратов для снижения трения.,.
4.2 Исследование процесса седиментации
ультрадиспсрсных присадок к маслам.
4.3 Исследование процесса фильтрации
ультрадисиерсных препаратов
4.4 Результаты применения препарата ФЕНОМ
в двигателе 8,5.
4.5 Основные результаты исследования. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА