Ви є тут

Снижение механических потерь совершенствованием конструкции поршня быстроходного дизеля

Автор: 
Пронин Михаил Дмитриевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
127
Артикул:
24814
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СНИЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ДВС АВТОТРАКТОРНОГО ТИПА
1.1. Режимы трения и распределение механических потерь в поршневом ДВС
1.2. Принципы и способы снижения механических потерь в ДВС
1.3. Профилирование образующей поршня как способ снижения механических потерь в ЦПГ.
1.4. Технологические способы снижения граничной составляющей силы трения поршня.
1.5. Влияние свойств моторного масла и смазываемых материалов
на механические потери в ЦПГ.
1.6. Выводы, постановка цели и задач исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ РОФИЛИРОВЛНИЯ
И МОДИФИКАЦИИ БОКОВОЙ ОБРАЗУЮЩЕЙ ЮБКИ ПОРШНЯ
2.1. Постановка задачи
2.2. Разработка принципа минимизации силы граничного рения юбки поршня
2.3. Обоснование подходов к снижению интенсивности соударений
при движении поршня в пределах зазора с цилиндром
2.4. Анализ гидродинамической несущей способности юбки поршня
в продольном и поперечном сечениях.
2.5. Выводы.
3. РАСЧЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРОФИЛЯ И ПОВЕРХНОСТИ ЮБКИ ПОРШНЯ НА МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ.
3.1. Описание расчетной модели и программы.
3.2. Цель, задачи и объекты численного эксперимента
3.3. Анализ результатов расчета
3.3.1. Влияние параметров профиля.
3.3.2. Влияние антифрикционного покрытия поверхности юбки поршня
3.3.3. Влияние упрочнения поверхности юбки
3.3.4. Выбор и формирование рационального профиля.
3.4. Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ.
4.1. Цель и задачи экспериментов.
4.2. Объекты исследования и средства испытаний.
4.3. Концепция и выбор методик проведения испытаний
4.4. Результаты экспериментов на различных средствах испытаний.
4.4.1. Машина трения.
4.4.2. Поршневой ДВС.
4.5. Выводы.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.ИЗ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ