Ви є тут

Повышение топливной экономичности тракторных дизелей регулированием режимов их работы пропуском подачи топлива

Автор: 
Гайсин Эльмир Маликович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
24868
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ И МЕХАНИЗМОВ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ.
1.1 Особенности работы тракторных дизелей и определяемые ими
к требования к их топливным системам.
1.2 Влияние отключения цилиндров на техникоэкономические показатели дизелей
1.3 Анализ методов и механизмов отключения цилиндров дизелей. Выводы и задачи исследования.
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ С НАСОСАМИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОПУСКОМ ПОДАЧИ.
2.1 Разработка конструкции топливоподающей системы.
2.2 Разработка блока управления.
2.3 Разработка базовой характеристики для регулятора дизеля с регулированием пропуском подач топлива
2.3.1 Общие принципы разработки базовой характеристики.
2.3.2 Базовая скоростная характеристика топливной системы
2.3.2.1 Основные требования, предъявляемые к скоростным характеристикам тракторных дизелей.
2.3.2.2 Базовая скоростная характеристика топливной системы для случая регулирования двигателя пропуском подач топлива
2.4 Разработка математической модели перепускного устройства
2.3 Расчет электромагнита
Выводы по главе
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ АППАРАТУРА И ДАТЧИКИ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Общая методика исследований
3.2 Стенд для безмоторных исследований.
3.3 Стенд для моторных испытаний.
3.4 Измерительная аппаратура и датчики для экспериментальных исследований
3.5 Обработка экспериментальных данных, оценка погрешностей
I измерений.
4 БЕЗМОТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДОВОДКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
4.1 Общие доводка и исследование системы топливоподачи.
4.2 Исследование системы при работе с пропуском подач
5 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИЗЕЛЕЙ ПРИ РАБОТЕ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ
5.1 Исследования регулирования отключением цилиндров двигателей
р5.1.1.Исследование двигателя ДА1 при работе с экспериментальной системой с последовательным отключением цилиндров.
5.1.2 Исследование тепловозного дизеля Д при последовательном отключении цилиндров.
5.2 Исследование регулирования двигателей пропуском подач топлива.
5.3 Исследование способов повышения эффективности регулирования отключением цилиндров.
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОПУСКОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И КОНСТРУКЦИЯ НАСОСА
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА