Ви є тут

Разработка методов совершенствования процессов смесеобразования и сгорания в поршневых двигателях

Автор: 
Гусаков Сергей Валентинович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
25145
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВС.
1.1. Роль СВТ при проектировании новых образцов, модернизации существующих и проведении работ по натурным испытаниям ДВС.
1.2. Анализ рабочего цикла дизеля при оптимальной динамике тепловыделения.
1.3. Методика оценки эффективности подвода тепла в произвольной точке реального цикла ДВС
1.4. Повышение КПД цикла при использовании альтернативного газообразного топлива.
1.5. Оптимизация смесеобразования на основе критерия эффективности внутреннего смесеобразования в ДВС.
1.6. Оценка эффективности макросмешения в камере сгорания ДВС
1.7. Анализ эффективности сгорания топлива в первой стадии тепловыделения в дизеле
1.8. Аппроксимация динамики выделения тепла в понятиях макрокинетической теории сгорания топлива
2. СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ОПЫТ ИХ
ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ В ДВС
2.1. Использование модели гидродинамического расчета
при проектировании насосфорсунки с газовой свя Стр. зыо.
2.2. Применение математической модели для исследования работоспособности системы непосредственного впрыскивания топлива в двухтактный ДВС.
2.2.1. Обеспечение наполнения
2.2.2. Закономерности топливоподачи
2.2.3. Ре1улирование двухтактного ДВС, оснащенного системой непосредственного впрыскивания топлива.
2.3. Исследование и оптимизация параметров системы циркуляции топлива с помощью ее математической модели
3. РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ С ОГ
3.1. Моделирование влияния степени концентрационной неоднородности на эмиссию СО в ДВС с принудительным воспламенением
3.2. Моделирование влияния степени концентрационной неоднородности на эмиссию ЫОх в ДВС с принудительным воспламенением.
3.3. Моделирование влияния раздельной подачи топлива
на сажеобразование в дизеле
4. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ И ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ДВС
4.1. Определение алгоритма рационального регулирова
ния ДВС по параметрам токсичности и экономично Стр
щ 4.2. Оптимизация регулирования ДВС с учетом распределения режимов его работы.
4.3. Автоматизированные процедуры установления
функциональных связей при аппроксимации тепловыделения
4.3.1. Определения аппроксимирующих зависимостей показателей в функции Вибе с использованием планируемого эксперимента.
4.3.2. Определение показателей в функции Вибе в диалоговом режиме
5. СОЗДАНИЕ АППАРАТУРНОПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ БЫСТРОПРОТЕКАЮщ ЩИХ ПРОЦЕССОВ В ДВС
5.1. Аппаратурнопрограммный комплекс.
5.2. Алгоритм снижения погрешностей вносимых раз
верткой индикаторных диаграмм по времени и усреднением по циклам.
5.3. Выбор оптимальной методики сглаживания экспериментальных кривых динамики теплоиспользова
5.4. Методика и результаты анализа влияния погрешностей при обработке индикаторных диаграмм.
5.5. Создание аппаратурного обеспечения индицирова
ния ДВС.
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
ЛИТЕРАТУРА