Ви є тут

Аэродинамика потока и движение жидкой фазы во впускном трубопроводе двигателя внутреннего сгорания

Автор: 
Карпусь Александр Тимофеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4736
Артикул:
25226
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОКРАЩЕНИЯ .
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАЗА I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ОБОСНОВАНИЕ
ЫЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Обзор и анализ работ других авторов
1.1.1. Впуекние трубопровода и канатм .
1.1.2. Причины износа впускных клапанов и их седел . .
1.1.3. Двухфазный поток во впускных трубопроводах ДВС
1.1.4. Пленочные течения . .
1.2. Обоснование избранной тематики и характеристика объектов исследования .
ГЛАЗА 2. ГИДРОДИНАМШСА ОДНОФАЗНОГО ПОТОКА
2.1. Кинематика потока во впускном коллекторе
2.2. Профилирование впускного патрубка .
2.3. Геометрическое профилирование канаяовых поверхностей
2.4. Выводы.
ГЛАЗА 3. ТУРБУЛЕНТНАЯ ДИФФУЗИЯ ДИСКРЕТНОЙ ФАЗЫ ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
3.1. Участок прямой трубы . С
3.2. Влияние местных сопротивлений на процесс диффузии.
3.3. Диффузия на участке с отверстиями
3.4. Выводы
ГЛАВА 4. ПЛЕНОЧНОЕ ТЕЧЕНИЕ.
4.1. Ламинарное движение пленки по наклонной стенке под действием касательных напряжений И СИЛ тяжести
4.2. Волновой режим пленочного течения при наличии теплообмена
4.3. Управление потоком жидкой фазы .
4.4. Влияние конструктивных элементов, управляющих жидкой фазой, на гидродинамику воздушного потока. Другие сопутствующие факторы
4.5. Выводы .
ГЛАВА 5. ЭШКТИВНОСТЬ ПРОВВДЕНШХ ИССЛВДОВАНйИ
5.1. Экономическая эсэфективность уменьшения гидравлических сопротивлений .
5.2. Эффективность всдедствии равномерного распределения жидкой фазы по цилиндрам и впускным каналам
5.3. Эффективность, достигаемая за счет
закрутки и турбулизации потока .
ОСНОВНОЕ ii И РЕЗУЛЬТАТЫ .
ЛИТЕРАТУРА