Ви є тут

Эксплуатационные методы улучшения топливной экономичности и контроля работоспособности элементов топливной аппаратуры двигателей сельскохозяйственных тракторов

Автор: 
Козлов Мстислав Валентинович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1702
Артикул:
569373
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Указатель принятых терминов и условных обозначений
Введение . II
1. Состояние вопроса. Задачи исследований .
1.1. Влияние технического состояния системы топливоподачи на протекание рабочего процесса и топливную экономичность автотракторного дизеля .
1.2. Анализ методов и средств диагностирования топливной аппаратуры автотракторных дизелей
1.3. Постановка цели и задач исследований
2. Расчетнотеоретический анализ связи изменения параметров топливоподачи с параметрами рабочего процесса при изменении зазоров в прецизионных парах топливной аппаратуры тракторного дизеля .
2.1. Расчетнотеоретический анализ фазовых параметров процесса топливоподачи при изменении зазоров в прецизионных парах топливной аппратары тракторного дизеля .
2.1 Л. Расчетная модель процесса топливоподачи
тракторного дизеля .V.г.
2.1.2. Фазовые характеристики впрыскивания топлива при изменении зазора в прецизионных парах
ТНВД и в форсунке .
2.1.3. Обоснование допускаемых отклонений фазовых параметров топливоподачи .
2.2. Расчетнотеоретический анализ связи фаз топливоподачи с параметрами рабочего процесса .
2.2.1. Модели условного расчетного цикла работы тракторного дизеля и теоретический анализ
параметров рабочего процесса
2.2.2. Связь характеристик подвода теплоты с процессом топливоподачи
2.2.3. Корректирование фаз топливоподачи в рабочем цикле при изменении зазора в плунжерных
парах ТНВД
2.3. Расчетнотеоретический анализ связи фазовых характеристик топливоподачи и параметров вибрационного поля работающей форсунки тракторного дизеля .
2.3.1. Математическая модель вибрационного поля работающей форсунки тракторного дизеля .
2.3.2. Виброударные воздействия при работе форсунки тракторного дизеля .
2.3.3. Вибрационные характеристики работающей форсунки при истечении топлива
2.4. Выводы .
3. Методика экспериментальных исследований. Оборудование
и приборы. Погрешности измерений
3.1. Общие положения .
3.2. Методика экспериментальных исследований связи параметров топливоподачи при изменении зазора в плунжерных парах ТНВД
3.2.1, Методика экспериментальных исследований связи гидроплотности и зазора в плунжерных парах
ТНВД УТН5 .
3.2.2, Методика экспериментальных исследований фаз топливоподачи на стенде СДТА2
3.2.3, Методика экспериментальных исследований влияния фазовых характеристик топливоподачи на топливную экономичность двигателя Д0 НО
3.2.4. Методика экспериментальных исследований
дизеля Д4
3.3. Методика исследований связи процесса топливоподачи с параметрами вибраций работающей форсунки тракторного дизеля .
3.3.1. Методика экспериментальных исследований серийных вибропреобразователей для регистрации вибраций работающей форсунки .
3.3.2. Методика определения характеристик канала
распространения вибраций работающей форсунки
3.3.3. Методика экспериментальных исследований виб
рационного процесса работающей форсунки от истечения топлива .
3.3.4. Методика установки вибропреобразователя на корпусе форсунки .
3.3.5. Методика экспериментальных исследований вибраций работающей форсунки различного технического состояния
3.3.6. Методика регистрации фаз впрыскивания топлива работающей форсункой
3.4. Обработка экспериментальных данных. Погрешности
измерений
3.4.1. Обработка индикаторных диаграмм .
3.4.2. Погрешности градуирования вибропреобразователей методом взаимности .
3.4.3. Погрешность регистрации угла опережения впрыска топлива
4. Экспериментальные исследования связей процесса топливоподачи с параметрами рабочего процесса и вибрационными характеристиками форсунки .
4.1. Экспериментальные исследования параметров топливоподачи при изменении зазора в плунжерной паре ТНВД
4.2. Экспериментальные исследования влияния угла начала подачи топлива на показатели рабочего процесса дизеля при постоянной аффективной мощности .
4.3. Экспериментальные исследования влияния зазоров
в плунжерных парах ТНВД на рабочий процесс дизеля в условиях постоянного расхода топлива и постоянной эффективной мощности
4.4. Экспериментальные исследования способов установки фаз топливоподачи при изменении зазора в плунжерных парах ТНВД .
4.5. Исследование связи ресурсов работы плунжерных
пар ТНВД с предельными значениями зазоров
4.6. Экспериментальные исследования вибрационного
поля работающей форсунки .
4.6.1. Экспериментальные исследования канала распространения вибраций работающей форсунки .
4.6.2. Экспериментальные исследования амплитудночастотных характеристик работающей форсунки
4.6.3. Экспериментальные исследования параметров вибрационного поля работающей форсунки от виброударных воздействий иглы распылителя
4.6.4. Экспериментальные исследования фазовых параметров вибрационных сигналов работающей форсунки
4.7. Выводы
5. Разработка средств и технологии диагностирования. Сравнительные испытания диагностического оборудования. Экономическая эффективность .
5.1. Разработка алгоритма диагностирования дизеля в эксплуатационных условиях .
5.1.1. Структурные параметры технического состояния дизеля, влияющие на топливноэнергетические параметры МТА .
5.1.2. Диагностические показатели технического состояния, характеризующие топливноэнергетические параметры работы дизеля
5.1.3. Алгоритм диагностирования технического состояния ТА для обеспечения оптимальных топливноэнергетических параметров тракторного дизеля
5.2. Разработка средств для контроля фаз впрыскивания топлива
5.3. Технология экспрессдиагностирования ТС тракторного дизеля
5.4. Сравнительная оценка методических погрешностей методов и средств диагностирования угла опережения впрыска топлива
5.5. Экономическая эффективность применения разработанных методов определения нормированных значений фаз топливоподачи и устройствадля контроля угла опережения впрыска топлива .
Заключение .
Список использованных источников