Ви є тут

Применение дескрипторно-профильного метода дегустационного анализа при моделировании рецептур безалкогольных напитков с заданными потребительскими свойствами

Автор: 
Заворохина Наталия Валерьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Артикул:
570384
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Обзор современных методов дегустационного анализа.
1.1.1. Экспертные методы дегустационного анализа.
1.1.2. Потребительские методы дегустационного анализа.
1.2. Потенциал дсскрипторнопрофильного метода дегустационного анализа.
1.2.1. Применение дескрипторнопрофильного метода в области оценки качества.
1.2.2. Применение дескрипторнопрофильного метода при разработке продуктановинки
1.3. Дескрипторнопрофильный метод дегустационного анализа как инструмент маркетинга.
1.3.1. Оценка конкурентоспособности пищевого продукта.
1.4. Обоснование понятия функциональный напиток. Анализ мирового потребления и ассортимент функциональных напитков
1.4.1. Анализ востребованности функциональных напитков на рынке
Уральского региона
Заключение по обзору литературы. Цель и задачи исследований
Глава 2. Организация эксперимента.
2.1 Организация работы
2.2 Объекты и методы исследований.
2.3 Математикостатистическая обработка экспериментальных данных
Глава 3. Экспериментальные исследования.
3.1. Разработка методики создания новых продуктов с заранее задан
ными высокими потребительскими свойствами
3.2. Разработка и товароведная опенка напитков специального назначения .
3.2.1. Исследование рынка спортивных напитков в г. Екатеринбурге .
3.2.2. Исследование потребительских предпочтений в отношении напитков для спортсменов.
3.2.3. Отработка рецептур спортивного напитка Спортлэнд
3.2.4. Разработка технологии.
3.2.5. Исследование показателей качества при хранении
3.2.6. Регламентируемые показатели качества
3.3. Разработка и товароведная оценка напитков общего назначения .
3.3.1. Исследование рынка холодных чаев
3.3.2. Исследование потребительских предпочтений в отношении холодных чаев в г. Екатеринбурге.
3.3.3. Разработка рецептур напитка Холодный чай
3.3.4. Разработка технологии
3.3.5. Изучение потребительских свойств при хранении
3.3.6. Регламентируемые показатели качества
3.4. Анализ конкурентоспособности разработанных напитков на рынке
г. Екатеринбурга.
3.4.1. Анализ конкурентоспособности напитков Спортлэнд.
3.4.2. Анализ конкурентоспособности напитков Холодный чай
Выводы.
Литература