СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ И
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН .
1.1. Анализ современных парков транспортных и технологических машин
1.2. Существующие системы технического обслуживания транспортных и технологических машин.
1.3. Система управления функционированием парков транспортных и технологических машин
1.4. Техническое диагностирование как основа рациональной системы технического обслуживания и ремонта транспортных и технологических машин
1.5. Постановка цели и задач исследований
Выводы по главе
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТНООРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
ПАРКОВ МАШИН.
2.1. Теоретические подходы к разработке математической модели
системы технического обслуживания и ремонта машин
2.1.1. Общие положения.
2.1.2. Показатели качества функционирования парков транспортных и технологических машин
2.1.3. Марковская цепь перехода состояний системы
парка машин, отдельной машины
2.1.4. Принципы и структура объектноориентированной системы технического обслуживания и ремонта парков машин.
2.2. Совокупность математических моделей объектноориентированной
системы технического обслуживания и ремонта парков машин
2.2.1. Моделирование процессов технического обслуживания машин как системы массового обслуживания.
2.2.2. Математическая модель определения рациональной периодичности ремонтнообслуживающих воздействий.
2.2.3. Математическая модель определения периодичности контрольнодиагностических проверок
2.3. Численный эксперимент по определению количественных
параметров объектноориентированной системы ТО и Р
Выводы по главе.
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПАРКОВ МАШИН.
3.1. Оценка адекватности разработанных математических моделей объектноориентированной системы технического обслуживания
и ремонта парков машин.
3.2. Оперативное управление техническим состоянием парков транспортных и технологических машин в условиях
дефицита информации
3.3. Организация мониторинга технического состояния парков транспортных и технологических машин.
Выводы по главе
4. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН.
4.1. Обоснование стратегии замены или восстановления
машин и их основных элементов
4.2. Лизинг как средство повышения эффективности использования
транспортных и технологических машин
4.2.1. Общие положения
4.2.2. Определение числа объектов лизинга.
4.2.3. Эффективность лизинга
4.2.4. Обоснование выбора стратегии лизинг или покупка новой техники
4.3. Расчет экономической эффективности внедрения объектноориентированной системы технического обслуживания
и ремонта машин.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922