Ви є тут

Принципы организации систем управления техническим состоянием инфраструктуры железнодорожного транспорта для обеспечения безопасности движения поездов

Автор: 
Шабалин Николай Григорьевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
27730
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ .
1.1. Безопасность движения как центральная проблема железнодорожного транспорта
1.2. Анализ мирового опыта построения систем управления безопасностью на железнодорожном транспорте.
1.2.1. Место систем безопасности в инфраструктуре отечественного железнодорожного транспорта.
1.2.2 Анализ зарубежного опыта реформирования и реструктуризации транспортной отрасли
1.3. Современное состояние обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.
1.4. Роль информационных технологий в управлении безопасностью .
1.5. Постановка задачи исследования
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
2.1. Предпосылки к построению модели безопасности.
2.2. Безопасность как объект управления.
2.3. Модель управления безопасностью
2.4. Подходы к решению проблемы управления безопасностью.
2.5. Системный подход к проблеме управления безопасностью
2.6. Принципы построения систем управления безопасностью движения
и
2.7. Корпоративная модель безопасности движения
2.8. Выводы и полученные результаты.
Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1. Математическая модель надежности подвижного состава
3.2. Математические модели надежности структурных единиц подвижного состава.
3.3. Математическая модель объемного планирования ремонт
1 ных работ в сети железных дорог.
3.4. Информационная модель структурной единицы подвижного состава.
3.5. Формирование технических требований подвижного состава
в целях обеспечения безопасности процесса перевозки .
3.6. Надежность корпоративной информационной сети для технической подготовки подвижного состава.
3.7. Выводы по главе.
Глава 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТПС
4.1. Использование АСТД электровозов ВЛр, ВЛ, ВЛ и
4.1.1. Опыт использования АСТД на сети железных дорог
4.1.2. Аппаратные средства АСТД.
4.1.3. Двухуровневая технология диагностирования
4.1.4. Диагностирование блоков управления.
4.1.5. Эффективность применения АСТД
4.1.6. Выводы и полученные результаты.
4.2. Анализ систем диагностирования тягового подвижного хо
зяйства.
4.2.1. Место систем диагностирования в локомотивном хозяйстве
4.2.2. Классификация систем диагностирования.
4.2.3. Встроенные, бортовые, переносные и стационарные АСТД
4.2.4. Выводы и полученные результаты.
4.3. Управление качеством ремонта
4.4. Обеспечение технического состояния вагонов
4.5. Управление ремонтным производством.
4.6. Выводы и полученные результаты
Глава 5. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ.
Системы управления перевозками и обеспечения безопасно 1 сти движения поездов
5.1.1. Управление железнодорожным транспортом
5.1.2. Управление процессом перевозок и обеспечение безо 1 пасности
5.1.3. Диспетчерская централизация
5.1.4. Информационные системы.
5.1.5. Современные локомотивные устройства управления
5.2. Общая архитеюра АСУ МС.
5.3. Многоуровневая система МС.
5.3.1. Структура МС.
5.3.2. ЕКС
5.3.3. МССЦБ.
5.4. АСУМС
5.4.1. Локомотивное хозяйство, тяговый подвижной состав
5.4.2. Локомотивное хозяйство. Локомотивные бригады
5.4.3. Локомотивное хозяйство. АСУТ
5.4.4. Вагонное хозяйство
5.4.5. Путевое хозяйство.
5.5. Выводы
Глава 6. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ
6.1. Техникоэкономическое обоснование.
6.2. Стадии и этапы разработки.
6.3. Выводы по главе.
Заключение.
Литература