Ви є тут

Основы проектирования реконструкции существующих железных дорог при повышении скоростей движения пассажирских поездов

Автор: 
Козлов Вячеслав Юзефович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
523013
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕА
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Я
1.1. Повышение скоростей движения пассажирских поездов и основные факторы, определяющие его целесообразность.А
1.2. Современное состояние вопросов1
1.3. Задачи исследования.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ РОСТА ПЕРЕВОЗОК
2.1. Пропускная способность в условиях смешанных перевозок.О.
2.2. Определение оптимальной скорости движения с учетом динамики роста перевозок.
2.2.1. Влияние скоростей движения на сроки исчерпания мощности технических состояний.й
2.2.2. Методика определения оптимальной скорости движения пассажирских поездов.3Я
2.3. Влияние динамики роста перевозок на оптимальные скорости движения поездов.Ф.
2.4. Выводы по главе5Л
З.НЕКОТОРЬЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПИАНА ТРАССЫ С
УЧЕТОМ ДИНАМИКИ РОСТА ПЕРЕВОЗОК..
3.1. Выбор радиуса круговой кривой с учетом изменения
структуры поездопотока во времени.БА
3.1.1. Выбор радиуса круговой кривой при сме
шанном грузовом и пассажирском движении .
3.1.2. Обоснование радиуса круговой кривой
с учетом роста и изменения структуры
поездопотока БУ
3.1.3. Примеры определения, радиуса круговой
кривой с учетом изменения структуры
поездопотока во времени
3.2, . Анализ эффективности применения подвижного
состава с наклоном кузова внутрь кривой
3.2.1. Цель применения
3.2.2. Эффективность применения подвижного
состава нового типа
3.3, . Выводы по главе
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТЕЙ
ДВИЖЕНИЯ НА СУЩЕСТВУЮЩИХ МАГИСТРАЛЯХ
4.1. Обоснование экономически рационального числа
высокоскоростных пассажирских поездов
4.2. Факторы, определяющие размеры высокоскорост
ного поездопотока
СО Выявление влияния основных факторов на экономи
чески рациональное число высокоскоростных поездов 9
4.4. Определение эффективности повышения скоростей
движения, на участке реальной линии
4.5. Выводы по главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ НО
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ