Ви є тут

Совершенствование работы сортировочной станции за счёт уменьшения коммерческих браков из-за нарушения креплений грузов

Автор: 
Рыков Андрей Леонидович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
195
Артикул:
27965
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКИХ БРАКОВ ИЗЗА НАРУШЕНИЯ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗА И МЕТОДИК ИХ РАСЧЕТА
С 1.1. Анализ положения с обеспечением безопасности движения
в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
1.2. Анализ положения с обеспечением безопасности движения в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, на примере Свердловской ж.д.
1.3. Обзор литературных источников по расчту креплений
груза в вагоне с использованием действующей методики ТУ
1.4. Анализ усовершенствованных методик расчетов креплений груза
Выводы по главе 1
2. МЕТОДЫ РАСЧЕТА ТЕХНИЧЕСКИХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ
2.1 .Пропускная и перерабатывающая способность станций
2.2.Потребное число путей на станциях
2.3. Время нахождения вагонов на станциях
2.4. Сравнительная характеристика различных методов расчета транспортных систем
Выводы по главе 2
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ РАСЧЕТА КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
3.1. Исследование нагрузочных способностей комплектов
пружин тележек при несимметричном размещении груза
3.1.1. Нагрузочные способности комплектов пружин тележек вагона от действия веса механической системы грузрама
вагонанадрессорная балка
3.1.2. Исследование нагрузочных способностей комплектов пружин тележек вагона с учетом волны неровности пути
3.2. Определение перемещений и натяжений гибких элементов креплений груза, размещенного со смещением
3. 2.1. Математическое моделирование механической системы путьвагонгрузкрепление
3.2.2. Решение статически неопределимой задачи для создания обобщенной математической модели закрепленного груза
3.2.3. Представление аналитических формул в виде, удобном
для составления программы автоматизированного расчета
Выводы по главе 3
4. РАСЧЕТ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗОВ ДЛЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УСЛОВИЙ С ПОМОЩЬЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
4.1. Методика экспериментального расчета перемещений и натяжений креплений груза, размещенного со смещением
4.1.1. Методики расчета гибких элементов креплений груза
4.1.2. Методика проведения вычислительных экспериментов по определению усилий в гибких креплениях груза
4.2. Условия проведения вычислительных экспериментов
4.3. Проверка адекватности составленных программ расчета натяжений в креплениях груза при действии продольных сил
4.4. Проверка адекватности программы расчета натяжений
в гибких элементах креплений груза при действии поперечных сил
4.5. Исследование влияние смещения общего центра тяжести тяжеловесного груза на натяжения гибких элементов креплений
при движении поезда по кривому участку пути
4.5.1. Условия проведения вычислительных экспериментов
4.5.2. Исследование влияние смещения общего центра тяжести тяжеловесного груза на натяжения гибких элементов креплений
Выводы по главе
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БРАКОВ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ МЕТОДОМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
5.1. Постановка задачи
5.2. Построение модели с помощью системы ИСТРА
5.2.1. Характеристика системы ИСТРА
5.2.2. Принципы формирования элементов в системе ИСТРА
5.2.3. Элементы модели Свердловсксортировочный
нечетная система
5.2.4. Операции модели
5.3. Технологические параметры сортировочной системы при
современном уровне коммерческих браков
Выводы по главе 5.
Общие выводы и рекомендации
Список литературы