Ви є тут

Оценка устойчивости вагона с грузом со смещенным центром тяжести

Автор: 
Ситников Сергей Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
27967
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Анализ положения с обеспечением безопасности
движения в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
1.2 Обзор литературных источников по расчту креплений груза в вагоне с использованием действующей методики ТУ.
1.3 Анализ усовершенствованных методик расчетов
креплений груза
1.4 Цель и задачи исследований.
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ПРИ НЕСИММЕТРИЧНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЩЕГО ЦЕНТРА
ТЯЖЕСТИ ГРУЗА ПОПЕРЕК ВАГОНА.
2.1. Моделирование нагруженности рельсовых нитей при
смещении общего центра тяжести негабаритного груза
поперек вагона при движении подвижного состава по
кривому участку пути.
Выводы по главе
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДАВЛЕНИЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНА НА РЕЛЬСОВЫЕ НИТИ ПРИ СМЕЩЕНИИ ОБЩЕГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ГРУЗА ПОПЕРЕК ВАГОНА
3.1 Результаты вычислительных экспериментов по определению давлений колесных пар вагона на рельсовые нити в случае смещения общего центра тяжести груза в сторону наружной рельсовой нити
3.2 Результаты вычислительных экспериментов по определению давлений колесных пар вагона на рельсовые нити в случае смещения общего центра тяжести груза в сторону внутренней рельсовой нити
3.3 Исследование влияния переносного вертикального
ускорения на значения давлений на рельсовые нити.
3.4 Исследование влияния переносного поперечного ускорения
на значения давлений на рельсовые нити.
3.5 Результаты исследований по изучению влияние смещений общего центра тяжести груза поперек вагона на значения давлений на рельсовые нити
при одновременном действии поперечной и вертикальной
сил инерции
Выводы по главе
4 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЙ ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЙ НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА ПРИ СМЕЩЕНИИ ОБЩЕГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ
ПОПЕРЕК ВАГОНА
4.1 Математическое моделирование механической системы
грузкреплениевагон.
4.1.1. Постановка задачи, основные допущения и методы решения
4.1.2. Результаты решения статической неопределимой задачи
по разработке обобщенной математической модели груза
Выводы по главе
5 ИССЛЕДОВАНИЕ НАГРУЗОЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗА, РАЗМЕЩЕННОГО
СО СМЕЩЕНИЕМ ПОПЕРЕК ВАГОНА
5.1 Общие положения по разработке методики расчета
гибких элементов креплений груза
5.2 Методика проведения вычислительных экспериментов
по определению натяжений в гибких креплениях груза
5.3 Результаты исследований по определению нагрузочных способностей гибких элементов креплений груза, размещенного со смещением общего центра тяжести груза поперек вагона
при движении поезда по кривому участку.
5.3.1. Условия проведения вычислительных экспериментов
5.3.2. Проверка адекватности составленной программы расчета натяжений в креплениях груза при
действии поперечных сил.
5.3.3. Исследование влияние смещения общего центра тяжести
негабаритного груза на натяжения гибких элементов
креплений.
Выводы по разделу
Общие выводы и рекомендации
Литература