Ви є тут

Повышение безопасности дорожного движения в Социалистической Республике Вьетнам

Автор: 
Нгуен Тхань Фонг
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28034
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Социальноэкономическое положение и развитие дорожнотранспортного комплекса Вьетнама. Проблемы безопасности дорожного движения
1.1. Социальноэкономическое положение СРВ
1.2. Развитие дорожнотранспортного комплекса СРВ.
1.3. Характеристика и динамика изменения количества и типа транспортных средств, использующих дороги СРВ
1.4. Особенности государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения СРВ.
1.5. Общая характеристика аварийности на дорогах СРВ в сравнении
с другими странами мира
1.6. Цель и задачи исследований.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. Закономерности изменения аварийности на автомобильных
дорогах СРВ.
2.1. Закономерности изменения аварийности по годам.
Влияние численности населения и парка моторизованных транспортных средств.
2.2. Влияние интенсивности движения на уровень аварийности
2.3. Влияние состояния автомобильных дорог и их характеристик
на уровень аварийности.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. Исследование качества транспортных потоков с помощью
имитационного моделирования.
3.1. Особенности имитационного моделирования транспортных
потоков
3.2. Формулировка модели движения по одной полосе.
3.3. Обобщение модели на случай сложного потока.
3.4. Описание алгоритма имитационной модели движения транспортных потоков.
3.5. Данные, используемые при реализации имитационной модели
3.6. Оценка качества транспортных потоков на автомобильных
дорогах Вьетнама с помощью имитационной модели.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. Оценка социальноэкономических потерь от дорожно
транспортных происшествий в условиях СРВ.
4.1. Оценка социальноэкономических потерь от ДТП в различных странах
4.1.1. Оценка социальноэкономических потерь от ДТП в различных странах.
4.1.2. Основные факторы, учитываемые при оценке социальноэкономических потерь от ДТП
4.2. Структура социальноэкономических потерь от дорожнотранспортных происшествий.
4.2.1. Социальноэкономический ущерб от ДТП в случае гибели
4.2.2. Социальноэкономический ущерб от ДТП в случае установления пострадавшему группы инвалидности
4.2.3. Социальноэкономический ущерб от ДТП в случае получения пострадавшим телесных повреждений без установления инвалидности.
4.2.4. Социальноэкономический ущерб при повреждении транспортных средств
4.2.5. Социальноэкономический ущерб при повреждении
дорожных сооружений.
4.2.6. Социальноэкономический ущерб в случае порчи или
утраты груза
4.2.7. Оценка социальноэкономического ущерба в результате
гибели или ранения людей
4.2.8. Оценка величины недополученного валового внутреннего продукта
4.2.9. Оценка потерь, связанных с выплатой пособий семьям
в случае гибели кормильца.
4.2 Оценка потерь при получении телесных повреждений.
4.2 Оценка потерь, связанных с получением инвалидности.
4.2 Оценка потерь, связанных с временной нетрудоспособностью
4.2 Оценка ущерба в результате гибели человека, не имевшего семью Нг
4.2 Оценка ущерба в результате гибели человека, имевшего
семью НО.
4.2 Социальноэкономический ущерб при тяжелом ранении человека
4.2 Оценка социальноэкономического ущерба в результате легкого ранения.
4.2 Социальноэкономический ущерб в результате гибели
детей и подростков до лет На.
4.2 Стоимостные оценки социальноэкономического ущерба
от ДТП в результате гибели или ранения человека.
4.3. Упрощенный метод расчета стоимостных оценок социальноэкономического ущерба от ДТП в результате гибели или ранения людей.
Выводы по главе 4.
ГЛАВА 5. Программы и мероприятия по обеспечению безопасности
дорожного движения.
5.1. Особенности проблемы обеспечения безопасности дорожного движения
5.2. Методологические аспекты составления программ и выбора мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
в странах с высоким уровнем автомобилизации.
5.3. Принципы выбора мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Выводы по главе 5.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ