Ви є тут

Маневровое обслуживание морских портов и его влияние на путевое развитие портовых станций

Автор: 
Рыбин Петр Кириллович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
192
Артикул:
28057
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 9 В РАЗВИТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМОРСКИХ УЗЛОВ
1 .1. Краткий обзор возникновения и развития морских портов
1.2. Характеристика современного состояния и работы морских
портов России и ближнего зарубежья
1.3. Современное состояние крупнейших зарубежных морских пор
1.4. Основные сведения о состоянии и организации системы желез
подорожного обслуживания морских портов
1.4.1. Краткая характеристика портов и портовых станций России и ближнего зарубежья
1.4.2. Портовые станции и путевое развитие зарубежных морских портов
1.5. Выводы
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПОРТОВЫХ СТАНЦИЙ И РАЙОННЫХ ПАРКОВ
2.1. Развитие принципиальных схем портовых станций
2.2. Методы расчета путевого развития портовых станций
2.3. Выводы
3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УРОВЕНЬ ДОС
ТОВЕРНОСТИ РАСЧЕТА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ПАРКОВ ПОРТОВЫХ СТАНЦИЙ
3.1. Обшая характеристика факторов, влияющих на число сортиро
вочных путей портовой станции
3.2. Анализ внутрисуточной неравномерности немаршрутизирован
ных вагонопотоков, поступающих на портовую станцию
3.2.1. 3.2.
3.4.
3.5. 4.
4.2.
4.4.
4.4.
4.5.
Исследование неравномерности поступления вагонопотоков в адрес грузовых районов порча
Методика определения числа вагонов, поступающих на
грузовой фронт
Определение продолжительности погрузкивыгрузки подачи на грузовом фронте порта
Условия выделения отдельного грузового фронта в качестве на значения сортировочного пути
Выводы
ВЛИЯНИЕ СПОСОБОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ 0 ФРОНТОВ НА ЧИСЛО СОРТИРОВОЧНЫХ ПУТЕЙ ПОРТОВОЙ СТАНЦИИ
Организация маневрового обслуживания погрузочно 0 вьирузочных фронтов
Условия целесообразности совмещения подачи и уборки ваго 5 нов на грузовых фронтах порч а
Основные принципы и условия объединения грузовых фронтов 5 для обслуживания их единовременной подачей
Исследование условий формирования единовременной подачи 8 Установление целесообразности накопления
единовременной подачи
Определение затрат времени на расформирование
формирование единовременной подачи
Обоснование выбора потребного числа сортировочных
путей в зависимости от продолжительности формирования единовременной подачи Выводы
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПУТЕВОГО РАЗ
ВИТИЯ ПОРТОВОЙ СТАНЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМОВ НЕМАРШРУТИЗИРОВАНИОГО И МАРШРУТИЗИРОВАННОГО ВАГОНОПОТОКОВ
5.1. Основные техникоэкономические показатели вариантов путе
вого развития портовой станции
5.2. Особенности технологии переработки маршрутизированных ва
гонопотоков на портовой станции
5.3. Влияние соотношения размеров маршрутизированного и не
маршрутизированного вагонопотоков на путевое развитие портовой станции
5.4. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ