Ви є тут

Повышение эффективности дорожного движения на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта

Автор: 
Зедгенизов Антон Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
197
Артикул:
28425
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ II ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ МАРШРУТНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
1.1. Геометрическое формирование остановочных пунктов
1.2. Задачи исследования.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОПУСКА 1УЮ СПОСОБНОСТЬ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУЬ
2.1. Обоснование выбора модели
2.2. Пропускная способность остановочного пункта городского пассажирского транспорта.
2.2.1. Время освобождения остановочного пункта
2.2.2. Время обслуживания пассажиров на остановочном
пункте.
2.2.3. Вероятность отказа в заявке на обслуживание
2.2.4. Влияние регулируемых пересечений на пропускную возможность остановочного пункта.
2.2.5. Оценка пропускной способности остановочных пунктов в зависимости от количества расположенных на нем мест
2.3. Альтернативные модели определения пропускной способности остановочных пунктов.
2.4. Расчет геометрических параметров остановочных пунктов
Выводы по главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБРАБОТКИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. Проведение натурных исследований.
3.2. Обработка видеоданных и их группировка для регрессионного анализа
3.3. Проведение регрессионного анализа
3.2. Уравнения регрессии и критерии их оценки.
Выводы по главе
ГЛАВА 4. Результаты анализа экспериментальных данных.
4.1. Результаты статистического анализа времени освобождения остановочного пункта.
4.1.1. Линейная двухфакторная регрессия.
4.1.2. Линейная трехфакторная регрессия.
4.2. Результаты статистического анализа времени обслуживания
пассажиров на остановочном пункте.
4.2.1. Линейная двухфакторная регрессия
4.2.2. Трехфакторная линейная модель.
4.2.3. Однофакторная линейная модель.
4.3. Результаты статистического анализа влияния регулируемых пересечений на пропускную возможность остановочного пункта.
4.4. Определение времени освобождения остановочного пункта
4.5. Определение времени обслуживания пассажиров на остановочном пункте.
4.6. Влияние параметров модели на пропускную способность остановочного пункта.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
Библиографический список.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДАННЫЕ ВИДЕОЭКСПЕРИМЕНТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ВЕЛИЧИН
2.1. Распределение времени обслуживания пассажиров на остановочном пункте в связи с высадкой и посадкой пассажиров.
2.2. Распределение времени открывания дверей.
2.3. Распределение времени закрывания дверей
2.4. Распределение времени освобождения остановочного пункта
2.5. Распределение интервалов времени между транспортными средствами при выезде с регулируемого пересечения
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ОСТАНОВОЧ1ЮГО ПУНКТА
3.1. Описание остановочного пункта
3.2. Методика i i
3.3. Теория массового обслуживания
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность