Ви є тут

Обеспечение дорожной безопасности автомобильного транспорта в зимний период

Автор: 
Молев Юрий Игоревич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
376
Артикул:
28469
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень основных сокращений и условных обозначений.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
1.1. Обзор исследований, посвящнных изучению
снежных образований на поверхностях дорог.
1.2. Оценки влияния состояния дорог в зимний период на безопасность движения
1.3. Обзор методов удаления снега с поверхности дорог
1.4. Обзор исследований устойчивости и управляемости АТС
1.4.1 Истории развития теории управляемости и устойчивости АТС
1.4.2 Современные подходы к проблеме повышения безопасности комплекса Водитель автомобиль дорога среда
1.4.3. Влияние управляемости и устойчивости автомобиля
на безопасность движения
1.4.4. Критерии оценки управляемости и устойчивости автомобиля
1.5. Выводы по исследованиям, посвящнным зимнему содержанию дорог и
безопасности дорожного движения
1.6. Общая характеристика работы
2. МЕТОДИКА РАСЧТА ПАРАМЕТРОВ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
2.1. Анализ параметров оценки безопасности дорожного движения
2.2. Точность статистического исследования
2.3. Выбор параметров оценки безопасности дорожного движения.
2.4. Выводы по главе
3. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДОРОГИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.1. Взаимосвязь управляемости автомобиля и параметров дорожного покрытия
3.2. Взаимосвязь управляемости автомобиля и аварийности дорожного движения
3.3. Влияние неоднородности дорожного покрытия
на аварийность дорожного движения
3.4. Экспериментальные исследования по изменению управляемости транспортных средств на зимних дорогах.
3.5. Выработка рекомендаций по выбору скорости движения автомобиля,
при движении но зимней дороге с накатами
3.6. Влияние свойств дорожного покрытия на тяжесть последствий ДТП
3.7. Выводы но главе
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ СНЕГОПАДА
4.1. Структура снежного покрова, лежащего на поверхности дорог
4.2. Геометрические параметры несвязанных слов снега на дороге
4.3 Параметры зональности автомобильных дорог
4.4. Толщина снега, затронутого фазовыми переходами
4.5. Характеристика снежноледовых накатов
4.6. Влияние параметров слоистости снежного покрова
на безопасность дорожного движения
4.7. Изменение аварийности на дороге под воздействием снегопада
и интенсивности движения транспортных средств
4.8. Выводы по главе
5. ИЗМЕНЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВСЛЕДСТВИИ УДАЛЕНИЯ СНЕГА С ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ
КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ.
5.1 Изменение параметров безопасности дорожного движения после воздействия
на заснеженную поверхность дорог плужным рабочим органом
5.2. Изменение безопасности дорожного движения от качества снегоуборки.
5.3. Изменение безопасности дорожного движения при применении химических
способов борьбы со снегом, льдом и снежноледовыми накатами.
5.4. Выводы но главе
6. ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ПАРКА КОММУНАЛЬНЫХ МАШИН И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6.1. Анализ факторов, влияющих на энергомкость снегоочистки
6.2. Влияние слоистости снежного покрова на общую энергомкость снегоочистки
6.3. Экспериментальная проверка модели изменения величин нагрузок
на рабочих органах от параметров уборки
6.4 Разработка рекомендаций по выбору рациональной структуры
парка снегоуборочной техники
6.5. Разработка рекомендаций по выбору рациональной частоты применения
снегоуборочной техники
6.6. Разработка рекомендаций по рациональной технологии применения
химических реагентов
6.6.1. Схемы организации работ по зимнему содержанию дорог
с использованием химического метода и их экологическая оценка
6.9.2. Расчет количества хлоридов, необходимых для зимнего содержания дорог при различных схемах организации работ
6.7. Выводы по главе
ОБЩИН ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА