Ви є тут

Определение предотказовых состояний силовых установок воздушных судов при анализе накопления частиц изнашивания в авиационном масле

Автор: 
Александров Алексей Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
28573
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Существующие подходы в области трибодиагностики АД. Постановка задачи
1.1 .Особенности изнашивания пар трения в АД
1.2. Исследование морфологических признаков износа
1.2.1. Нормальное изнашивание изнашивание отслаиванием.
1.2.2. Образование частиц изнашивания при микрорезании.
1.2.3 Усталостное изнашивание при качении.
1.2.4 Изнашивание при качении со скольжением.
1.2.5 Задир при скольжении.
1.2.6. Сферические частицы изнашивания.
1.3. Характеристики оборудования, применяемого для трибомониторинга АД и пути его совершенствования.
1.3.1. Анализатор бездифракционный рентгеноспектральный БАРС3.
1.3.2. Многоканальная фотоэлектрическая спектральная установка МФС7.
1.3.3. Рентгеновский спектральный анализатор Спсктроскан.
1.3.4. Диагностика состояния АД по результатам исследования работавшего масла на аналитическом феррографе.
Глава 2. Управление техническим состоянием авиационного двигателя на основе наблюдения процесса изнашиания одномерные оптимальные модели коррекции.
2.1. Марковские случайные процессы в моделях коррекции процессов изнашивания.
2.2. Оптимальное управление марковским случайным роцессом отклонений от заданной траектории с учетом ошибок измерения.
2.3. Оптимальное управление полумарковским случайным процессом накопления частиц изнашивания.
2.4. Оптимальное управление процессом накопления частиц изнашивания немарковский случай.
2.5 Управление процессом изнашивания при контроле малого числа зависимых параметров
2.6.Правило оптимальной коррекции процесса изнашивания при длительной эксплуатации авиационного двигателя.
Глава 3. Управление техническим состоянием авиационного двигателя на осное наблюдения процесса изнашивания многомерная оптимальная модель коррекции.
3.1. Общая оптимальная модель коррекции процессов изнашивания в авиационом двигателе.
3.2. Гипотетический пример применения общего алгоритма коррекции процесса изнашивания авиационного двигателя.
3.3. Коррекция процесса изнашивания при скачкообразных случайных измерениях
Глава 4. Определение оптимального правила выполнения работ при диагностике узлов трения авиационного двигателя при анализе накопления частиц изнашивания в авиационном масле.
Выводы
Список использованной литературы