Ви є тут

Структура и алгоритмы управления электротрансмиссией переменного тока большегрузных автосамосвалов

Автор: 
Безносенко Дмитрий Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
29729
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
, стр
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
1.2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
,4. РЕГУЛИРУЕМОГО БЕСКОНТАКТНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1.4 ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН НА БАЗЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БЕСКОНТАКТНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
1.4.1 ТИПЫ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЬХ МАШИН
1.4.2 СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧНОСТИ.
1.5 ВЫВОДЫ.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН НА БАЗЕ
АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ
РОТОРОМ
2.1. МОДЕЛЬ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА И ВЫПРЯМИТЕЛЯ
2.2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
2.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
2.3.1. СИСТЕМА ВЕКТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
2.3.2. СИСТЕМА ПРЯМОГО ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОМЕТОМ ДЛЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
2.4. РАСЧТ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ТЯГОВОГО ПРИВОДА САМОСВАЛА
2.4.1. РЕАЛИЗАЦИЯ КАСАТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ
2.4.2. СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
2.5. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИИ КАРЬЕРНОГО АВТОСАМОСВАЛА В СРЕДЕ БМЛМКМАТЬАВ
2.6. ВЫВОДЫ
3. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 4 ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПНЕВМОКОЛСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
3.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ АВТОМАТИЗАЦИИ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
3.2. АНАЛИЗ И ВЫБОР СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.3. СТРУКТУРА И АЛГОРИТМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
3.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
3.5. ВЫВОДЫ
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧАСТОТНО
РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПНЕВМОКОЛСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
4.1. МАКЕТ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ ЧАСТОТЫ.
4.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЗКИ, ХАРАКТЕРНОЙ ДЛЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПНЕВМОКОЛСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
4.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.4. ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ