Ви є тут

Моделі, методи та інструментальні засоби побудови автоматизованих навчаючих систем

Автор: 
Костарєв Дмитро Борисович
Тип роботи: 
Дис. канд. наук
Рік: 
2009
Артикул:
3409U001605
129 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений, символов, сокращений и терминов
Введение
Раздел 1. Системный анализ проблемы построения АОС и постановка задачи исследования
1.1. Вербальная модель проблемы
1.2. Системный анализ предметной области
1.2.1. Анализ информационных процессов компьютерного обучения
1.2.2. Анализ подходов к автоматизированному проектированию АОС
1.2.3. Проектирование АОС на основе технологий гипермедиа
1.2.3.1. Методы адаптивной гипермедиа
1.2.4. Анализ подходов к автоматизированному проектированию ИСП АОС
1.3. Постановка задачи исследования
Раздел 2. Разработка моделей построения АОС
2.1. Методологические основы построения АОС
2.2. Модель функциональной структуры АОС
2.3. Модель и стили взаимодействия "человек - компьютер" в интерактивных обучающих системах
2.4. Математическая модель профиля психофизиологических характеристик обучаемого
2.5. Математическая модель профилей познавательных способностей обучаемого
2.6. Модель создания ИСП АОС
2.7. Формализация процесса автоматизированного проектирования АОС
Выводы по
разделу
Раздел 3. Разработка моделей и методов создания инструментальных средств проектирования АОС
3.1. Методика проектирования ИСП АОС
3.2. Подсистема представления и хранения данных в ИСП АОС
3.3. Архитектура ИСП АОС
3.4. Алгоритм взаимодействия функциональных блоков ИСП АОС
3.5. Алгоритмы работы обучаемого в спроектированной АОС
3.6. Метод адаптации контента АОС к уровню знаний обучаемого
Выводы по
разделу
Раздел 4. Оценка эффективности разработанных моделей, методов и инструментальных средств построения АОС
4.1. Методология оценки эффективности АОС
4.1.1. Основные элементы раскрашенных сетей Петри
4.1.2. Формальное определение раскрашенной сети Петри
4.1.3. Функционирование раскрашенной сети Петри
4.1.4. Раскрашенная сеть Петри с временным механизмом
4.2. Компьютерное моделирование процесса интерактивного обучения в АОС
4.3. Моделирование АОС в виде раскрашенной сети Петри
4.4. Оценка эффективности процесса обучения с помощью АОС
4.5. Оценка параметров модели по данным реального процесса
обучения
4.5.1. Оценка вероятностей перехода между состояниями учебного процесса
4.5.2. Оценка чувствительности модели к изменению вероятностей перехода между состояниями
Выводы по
разделу
Выводы
Приложения
Список