Ви є тут

Технология оптимального планирования работы навигационных средств и автоматизации типовых операций наземного комплекса управления современных и перспективных космических систем

Автор: 
Сыпало Кирилл Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
164
Артикул:
132955
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение. Постановка задачи.
Глава 1. Математические модели и алгоритмы, используемые при решении задачи определения и прогнозирования состояния космических систем
.. Координатновременной базис в задаче высокоточного определении и
прогнозировании состояния созвездия Ю.
1.1.1.Системы счисления времени
1.1.2.Системы координат.
1.2. Математическая модель движения центра масс КЛ в задаче высокоточного определения и прогнозирования состояния созвездия КЛ
1.2.1.Гравитационное плияние Земли сучстом нссфсрпчности потенциала
1.2.2.Сила тяги двигательной установки.
1.2.3. Аэродинамические силы .
1.2.4. Силы, вы ванные гравитационным влиянием Луны и Солнца
1.2.5. Модель давления солнечного света
1.2.6. Возмущении геоногешшала, вызванные приливными деформациями Земли
1.3. Математическая модель движения наземных измерительных пунктов в
задаче высокоточного определения и прогнозирования
состояния систем КЛ
1.4. Математическая модель измеритезыюго капала
1.5. Эффективные методы численного интегрирования систем обыкновенных
дифференциальных уравнений в задаче высокоточного определения и прогнозирования состояния созвездия КЛ.
1.5.1. Особенности реализации традиционных методов численного интегрировании.
1.5.2.Модифицированный метод Эверхарта.
1.6. Лнпроксимация численного решения
. 7. Выводы но ггшве 1.
Глава 2. Оптимальное планирование работы навигационных средств НКУ в современных космических системах
2.1. Постановка задачи.
2.2. Ллгоритм решения задачи оптимального планирования работы наземного
комплекса
2.2.1. Решение задачи оптимального планирования в традиционной постановке.
2.2.2. Решение задачи планирования работы папигаципнных средств наземного комплекса управлении п современных и перспективных космических системах.
2.3. Модификация вычислительной процедуры планирования для решения
прикладных задач
2.3.1. Модифицированная рекуррентная процедура априорном оценки точности .
2.3.2. Процедура формировании квазиоптнмального плана работы наземных измерительных средств
2.4. Выводы по главе 2.
Глава 3. Программная реализация технологии оптимального планирования работы навигационных средств и автоматизации рутинных операций НКУ в современных космических системах
3. I. Принципы построения ПМО
3.2. Модель представления данных.
3.3. Структура ПМО
3.4. Выводы по главе 3
Глава 4. Основные результаты
4.1. Результаты верификации математических моделей неконтролируемых
факторов и численных методов.
4.1.1. Неконтролируемые факторы в модели движения КА.
4.1.2.Неконтролируемые факторы н модели движения НИИ.
4.1.3. Неконтролируемые факторы в модели измерительных каналов
4.1.4.Численные методы интегрирования систем ОДУ.
4.1.5.Мстолм аппроксимации численного решения
4.2. Результаты решения задачи прогнозирования движения КА орбитлзыюй
группировки космических систем.
4.3. Результаты решения задачи априорного анагшза точности оценивания
вектора состояния КЛ.
4.4. Результаты решения задачи оптимального планирования работы
навигационных средств космической системы
4.5. Выводы по главе 4
Заключение
Литература