Ви є тут

Численное моделирование обтекания моделей пассажирских самолетов в условиях ограниченного пространства и влияния элементов конструкции аэродинамической трубы

Автор: 
Курсаков Иннокентий Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
136
Артикул:
132908
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Описание численного метода. Тестовые расчеты
1.1 Базовые уравнения
1.1.1 Общая формулировка законов сохранения и численной схемы
1.1.2. Система уравнений Рейнольдса и ее замыкание
1.2 Аппроксимация системы уравнений Рейнольдса.
1.2.1 Конвективные члены схемы
1.2.2 Диффузионные потоки схемы.
1.2.3 Источниковые члены схемы
1.3 Реализация многосеточного подхода
1.4 Особенности организации параллельных вычислений.
1.5 Валидация численного метода.
1.5.1 Тело вращения на хвостовой державке.
1.5.2 Обтекание компоновки крылофюзеляжмотогоидола
1.5.3 Сверхзвуковое обтекание оживального тела под углом атаки
Глава 2 Особенности моделирования нестандартных режимов работы силовой установки самолета в аэродинамической трубе с открытой рабочей частью
2.1 Особенности испытаний реверсной модели в АДТ Т4 ЦАГИ
2.2 Математическая модель аэродинамической трубы с открытой рабочей частью и стендом для исследования реверса тяги двигателя самолета
2.3 Моделирование течения в рабочей части АДТ Т4
2.4 Влияние пилона на эффект попадания реверсных струй в двигатель самолета.
2.5 Влияние бегущей дорожки на эффект попадания реверсных струй в двигатель самолета.
Глава 3 Влияние поддерживающих устройств различных типов па результаты испытаний моделей в аэродинамических трубах
3.1 Экспериментальная методика определения влияния поддерживающих
устройств
3.2 Особенности построения математической модели для задачи учета
влияния поддерживающих устройств.
3.2.1 Выбор оптимальной топологии расчетной сетки.
3.2.2 Физические особенности течения в узле стыковки модели и
хвостовой державки
3.3 Определение влияния килевой державки
3.4 Выбор формы килевой державки
Список литературы