Ви є тут

Информационный менеджмент развития образовательной системы и социального партнерства вуза медицинского профиля

Автор: 
Князева Татьяна Никитична
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Артикул:
532405
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ В
КОНЦЕПЦИИ ПРОГРАММЫ i
1.1. Существующие принципы построения образовательной системы вуза на основе современных информационных технологий
1.2. Основные подходы к управлению качеством образовательного процесса вуза.
1.3. Модель университета, ориентированная на управление
качеством образовательного процесса
1.4. Критерии повышения качества подготовки специалистов.
1.5. Выводы по первой главе и постановка задач исследования
ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА, КАК ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ.
,2.1. Концептуальная модель повышения эффективности обучения в вузе
2.2. Структуризация компонентов и методов повышения эффективности обучения в вузе.
2.3. Системный подход к повышению эффективности подготовки специалистов в современном вузе.
2.4. Структурное моделирование образовательного процесса подготовки специалистов любого профиля
2.5. Структурный синтез модели информационной системы диагностики и контроля образовательного процесса
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЬГ РАЗВИТИЯ ВУЗА.
3.1. Общая схема моделирования развития вуза.
3.2. Определение показателей стратегических задач развития
для современного вуза
3.3. Альтернативы развития вуза алгоритмы их классификации
3.4. Варианты процедуры моделирования развития образовательного процесса вуза
ГЛАВА 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Принцип информационной эффективности образовательной системы.
4.2. Концептуальное и математическое моделирование управления
информатизацией образовательной системы
4.2.1. Определение принципов организационного управления и декомпозиция качества функциональной активности образовательной системы
ГЛАВА 5. ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА.
5.1. Конструктивная роль маркетинга в системе деятельности вуза
5.2. Сквозная программа специальности как фактор управления профессиональной подготовкой специалистов.
5.3. Средства реализации акмеологической направленности
учебного процесса.
5.4. Структурирование материала лекционных курсов на основе применения структурносмысловой модели
5.5. Процесс формирования информационной культуры студентов
5.6. Профессиональная и социально психологическая адаптация выпускников вуза на производстве
5.7. Оценка качества знаний будущих специалистов
5.8. Оценка качества знаний будущих специалистов
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ ВЫБОРА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
6.1. Функциональная модель образовательной программы в системе
деятельности медицинского вуза.
6.2. Метод определения массы учебного материала.
6.3. Системная декомпозиция структуры образовательной программы
6.4. Критерии оценки эффективности достижения цели при формировании образовательной программы
6.5. Выбор информационных ресурсов при построении модели учета внешних требований в процессе формирования образовательной
программы
6.6. Метод определения логической связи дидактических единиц
6.7. Экспертиза оценивания рационального выбора компонентов образовательной программы.
6.8. Оптимизация распределения ресурсов при синтезе образовательной программы на основе рейтинга предпочтительности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА