Ви є тут

Структурное распознавание бинарных изображений с использованием скелетов

Автор: 
Быстров Максим Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
85662
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НЕКОТОРЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
1.1 Распознавание изображений
1.1.1 Постановки задачи
1.1.2 Методы сегментация изображений.
1.1.3 Методы распознавания.
1.1.4. Задача поиска в коллекциях графических документов.
1.2 Скелет бинарного изображения
1.2.1 Бинарные изображения.
1.2.2 Непрерывное представление скелета
1.2.3 Дискретный скелет
1.3 Скелетизация непрерывных фигур
1.3.1 Аппроксимация границ.
1.3.2 Скелетизация многоугольника.
1.3.3 Регуляризация скелета
1.4 Скелетизация дискретных фигур..
1.4.1 Алгоритмы топологического утончения.
1.4.2 Скелетизация на основе дистанционной карты.
1.5 Структурные методы распознавания
1.5.1 Выбор непроизводных элементов
1.5.2 Структурное распознавание
1.5.3 Синтаксические методы распознавания
ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ МЕТОД ПОИСКА В ЭЛЕКТРОННЫХ КОЛЛЕКЦИЯХ БИНАРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ СКЕЛЕТОВ.
2.1 Постановка задачи.
2.2 Получение скелета
2.2.1 Алгоритм ЗонгаСуня.
2.2.2 Постобработка скелета.
2.2.3 Эффективность метода
2.3 Регуляризация скелета
2.3.1 Обоснование необходимости регуляризации.
2.3.2 Восстановление фигуры по скелету
2.3.3 Описание алгоритма регуляризации
2.4 Аппроксимация скелета
2.4.1 Цель аппроксимации
2.4.2 Обзор методов аппроксимации.
2.4.3 Аппроксимация ребер скелета отрезками прямых линий
2.4.4 Минимальная описанная окружность
2.5 Получение цепочки примитивов.
2.5.1 Цепочка примитивов
2.5.2 Описание алгоритма
2.5.3 Свойства цепочек
2.6 Сравнение цепочек примитивов.
2.6.1 Алгоритм сравнения цепочек
2.6.2. Сравнение цепочек частями
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СТРУКТУРНОГО ПОИСКА В КОЛЛЕКЦИИ БИНАРНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
3.1 Некоторые особенности реализации метода структ урного поиска
3.1.1 Прослеживание скелета.
3.1.2 Восстановление фигуры и регуляризация.
3.1.3 Получение цепочек примитивов
3.2 Описание программного комплекса
3.3 Исследование метода построение скелета.
3.3.1 Устойчивость метода к масштабированию и поворотам
3.3.2 Оптимизация выполнения
3.4 Апробация программног о комплекса
3.4.1 Описание предметной области.
3.4.2 Подбор параметров алгоритма.
3.4.3 Оценка скорости и эффективности работы.
3.5 Возможности применения алгоритма для других коллекций бинарных изображений.
3.5.1 Произвольная коллекция бинарных изображений
3.5.2 Рекомендации по подбору параметров алгоритма.
3.6 Анализ алгоритма
3.6.1 Общие преимущества и недостатки
3.6.2 Сравнение с другими методами .
3.6.3 Двухуровневый поиск
Выводы,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА