Ви є тут

Автоматизированный тренажер обучения специалистов инновационной деятельности

Автор: 
Маслов Анатолий Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
13105
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА АНАЛИЗ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1 Актуальность и проблемы создания тренажеров обучения специалистов инновационной деятельности в машиностроении
1.2 Классификация уровней образования при подготовке менеджеров
в области инновационной деятельности и выбор технологии обучения
1.3 Характеристики процесса принятия решения и задачи, решаемые тренажером обучения специалистов инновационной деятельности
1.4 Методы моделирования процессов обучения специалистов инновационной деятельности как сложноорганизованной динамической системы.
1.5 Обоснование использования выбранного метода моделирования
1.6 Требования к тренажеру обучения специалистов инновационной деятельности
1.7 Выводы по первой главе .
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НАУКОЕМКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1 Формализация процесса принятия решений о конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции.
2.2 Теоретикомножественный подход к описанию процесса оценки альтернатив.
2.3 Содержательное описание объекта моделирования
2.4 Концептуальная модель объекта моделирования .
2.5 Формальное описание объекта моделирования
2.6 Описание имитационной модели определения уровня и управления конкурентоспособностью наукоемкой
машиностроительной продукции
2.7 Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРЕНАЖЕРА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ.
3.1 Событийная имитационная модель прогнозирования конкурентоспособности НМЛ при замедлении реакции
производителя на изменение требований потребителей.
3.2 Применение модели Марковица для оценки конкурентоспособности портфеля продукции
3.3 Разработка и моделирование сценариев деловой игры Акулы конкуренции.
3.4 Формирование и оценка фрагментов знаний специалистов на основе теории нечетких множеств
3.5 Выводы по третьей главе
ГЛАВА 4 ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.1 Методика обучения специалистов инновационной деятельности на основе исследования конкурентоспособности горношахтного
оборудования
4.2 Внедрение автоматизированного тренажера на машиностроительном предприятии
4.3 Внедрение результатов исследований в учебный процесс вуза
4.4 Выводы по четвертой главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА