Ви є тут

Принципы усвоения человеком сенсомоторных программ действий на начальных стадиях научения

Автор: 
Гринев Геннадий Никифорович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
183
Артикул:
26123
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение у
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ.МЕТОДОЛОГИИ,
. .ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1. Обзор экспериментальных результатов исследований
. . сенсомоторного обучения человека .
1.2. Методы оценки достоверности количественных.ПСИХО
. . физиологических показателей .
1.3. Общие требования к методике исследования .
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА, СТРУКТУРА ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И.ТЕХНИ
. ЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ .
2.1. Описание экспериментальной процедуры.
2.2. Структура испытательных программ .
2.3. Технические средства экспериментальных исследований
2.4. Основные результаты предварительных.экспериментальных исследований .
Выводы .
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УСВОЕНИЯ СЕНСОМОТОРНЫХ ПРОГРАММ.ДЕЙСТВИЙ НА
НАЧАЛЬНЫХ СТАДИЯХ НАУЧЕНИЯ
3.1. Временные характеристики процесса научения.
3.2. Частотные характеристики научения .
3.3. Результаты усвоения испытуемыми ИП
3.4. Результаты усвоения испытуемыми ИП2
3.5. Результаты усвоения испытуемыми.ИП3 .
ГЛАВА 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ИСПЫТУЕМЫХ НА НАЧАЛЬНЫХ СТА.
ДНЯХ НАУЧЕНИЯ
4.1. Построение системы шкал для регистрируемых показателей, моделирование на ЭВМ стереотипии фонового
з .
. выбора действий
4.2. Концептуальная.модель.стадий.научения. ИЗ
Выводы
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УСВОЕНИЯ СЕНСОМОТОРНЫХ
.ПРОГРАММ ПРИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЯХ .
5.1. Процедура исследования.и.характеристика.экспери. .
. ментальных групп .
5.2. Общая эффективность выполнения.испытательных.
. программ .
5.3. Особенности научения больных.и.здоровых.и.больных
с различными диагнозами зб
5.4. Расчеты надежности, стабильности.и валидности, регистрируемых показателей.
Выводы
Заключение
Список литературы