Ви є тут

Разработка моделей и методов управления базами данных для комплексов компьютерного контроля знаний

Автор: 
Лапин Виталий Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
572567
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Общая характеристика работы
Структура диссертации и взаимосвязь отдельных глав
1. Краткий анализ современного состояния отечественных и зарубежных систем дистанционного образования, компьютерного контроля качества профессиональной подготовки персонала и методов моделирования контроля, тестирования знаний и сертификации качества подготовки
1.1. Анализ отечественных и зарубежных систем дистанционного образования с точки зрения используемых в них моделей и методов управления базами данных для комплексов компьютерного контроля знаний.
1.2. Анализ систем компьютерного контроля тестирования и подтверждения качества профессиональной подготовки персонала с точки зрения используемых в них планов контроля
1.3. Стандартизированные тестовые, нечеткие и нейросетевые методы контроля знаний.
1.3.1. Основные понятия и характеристики стандартизированного тестового контроля знаний
1.3.2. Планы компьютерного контроля тестирования знаний и их основные характеристики
1.3.3. Одноступенчатые планы контроля знаний
1.3.3.1 Анализ планов двухбалльного контроля знаний.
1.3.3.2. Синтез одноступенчатого плана двухбалльного контроля знаний
1.3.3.3. Четырехбалльный компьютерный контроль знаний по одноступенчатому плану п,С5,С4,С3
1.3.3.4. Пятибалльный компьютерный контроль знаний по плану п,сьС2,Сз,с4
1.3.4. Двухступенчатые планы
1.3.5. Последовательные планы контроля тестирования знаний
1.3.6. Нечеткие продукционные системы классификации.
1.3.7. Идентификация моделей отношений педагогобучаемый или эксперткандидат при контроле знаний, тестировании и сертификации качества подготовки искусственными нейронными сетями ИНС.
1.4. Технические и эксплуатационные требования к разрабатываемой диалоговой системе.
1.5. Обоснование выбора темы и области применения разработки
Выводы по 1й главе
2. Разработка моделей и методов управления базами данных для комплексов компьютерного контроля знаний.
2.1. Представление сложных планов компьютерного контроля качества образования. Многоуровневое стратифицированное представлениеструктуры высшего образования
2.2 Определение плана компьютерного контроля знаний для момента времени I, по требованиям для более
позднего момента времени Ц при известном распределении времени забывания.
2.3. Усеченные одноступенчатые планы контроля знаний с ограничениями по числам правильных и неправильных ответов
2.4 Методы синтеза одноступенчатых и последовательных планов контроля на втором уровне оценки качества по учебной дисциплине, специальности или направлению подготовки по результатам контроля выборки студентов на первом уровне с учетом искажений в измерениях истинности ответов.
2.5 Синтез одноступенчатых планов четырехбалльного контроля знаний
Выводы по 2й главе
3.Разработка программного комплекса.
3.1. Диалоговая система Анализ и синтез планов компьютерного контроля знаний
3.1.1. Общий порядок функционирования.
3.1.2. Задание конкретных показателей.
3.1.3. Работа с меню
3.1.3.1 Опции.
3.1.3.2 Кнопки
3.2. Работа програримы при анализе и синтезе планов контроля
Анализ планов.
3.3. Описание основных методов, процедур, функций, переменных и файлов
3.4. Практическое использование программы
3.5. Тестовые примеры работы.
3.5.1. Цели и методика экспериментов.
3.5.2. Сбор и анализ результатов экспериментальных исследований
3.5.2.1. Анализ усеченного одноступенчатого плана ДКЗ при отсутствии ошибок в распознавании истинности ответов.
3.5.2.2. Анализ усеченного одноступенчатого плана двухбалльного контроля знаний при наличии ошибок в распознавании истинности ответов.
3.5.2.3. Синтез одноступенчатого плана двухбалльного контроля знаний при отсутствии искажений в распознавании истинности ответов.
3.5.2.4. Анализ одноступенчатого плана четырехбалльного контроля знаний с учетом ошибок и распознавании истинности ответов.
3.5.2.5. Вывод по результатам экспериментальных исследований работоспособности диалоговой системы Анализ п синтез планов компьютерного контроля знаний.
3.6. Описание работы системы дистанционного обучения по курсу вебтехнологий.
3.6.1. Системные требования
3.6.2. Струкгура файлов системы
3.6.3 Руководство пользователя.
3.6.3.1. Модуль Регистрация
3.6.3.2. Модуль Курсы
3.6.3.3. Модуль Обучение.
3.6.3.4. Модуль Администрирование
3.6.3.5. Система выборки вопросов
3.7 Практическое применение разработанных планов контроля и программного комплекса для синтеза и анализа планов контроля знаний.
3.7.1. Компьютерный учебный курс технологий
3.7.2.Программа и планы контроля для совместного проекта РГСУ и Высшсй школы Гейдельберга
Выводы по 3й главе
Заключение.
Список литературы