Ви є тут

Оптимизация фрикционных механических систем на базе модельного эксперимента

Автор: 
Щербак Петр Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
380
Артикул:
246272
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ТРЕНИЯ В НЕЛИНЕЙНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
1.1. Постановка задач исследования .
1.2. Модельное представление узлов трения фрикционных механических систем ФМС.
1.3. Выбор параметра оптимизации
1.4. Анализ процессов сцепления в узле трения качения колесо рельс
1.5. Анализ способов улучшения реализации тяговых усилий подвижного состава
1.6. Выводы . Постановка задачи.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРИБОСПЕКТРАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ФМС.
2.1 Параметрическая идентификация динамических процессов механических систем
2.2 Идентификация динамических связей упругой механической системы с процессами трения и изнашивания
2.3 Выводы.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ .
3.1. Динамическое подобие механических систем.
3.2. Динамическое подобие узлов трения ФМС.
3.3. Методика физического моделирования фрикционных узлов трепня
3.4. Методы устранения противоречий при физическом моделировании ФМС.
3.5. Выводы.
4. АВТОКОЛЕБАНИЯ ФРИКЦИОННОГО КОНТАКТА КОЛЕСОРЕЛЬС В СИСТЕМЕ ПС ВСП.
4.1. Оценка зоны устойчивого равновесия ФМС
4.2. Термодинамическая модель природы фрикционных автоколебаний .
4.3. Выводы
5. ПУТИ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРЕНИЯ В ПОДСИСТЕМАХ ФМС
ПСВСП
5.1. Трибоспсктральная оптимизация механических систем с узлами трения на примере привода с электромагнитной фрикционной муфтой
5.2. Исследование и разработка методов улучшения условий работы
пары трения гребень колеса рельс
5.3. Исследование и разработка методов повышение величины и стабильности коэффициента сцепления но тяговой поверхности
колеса и рельса.
5.4. Выводы.
6. ОПТИМИЗАНЯ ФМС ПС ВСП НА БАЗЕ МОДЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
6.1. Оценка параметров физической модели испытательного комплекса ФМС ПСВСП.
6.2. Испытательный стенд ФМС ПС ВСП.
6.3. Технологическая оптимизация величины и стабильности коэффициента сцепления.
6.4. Выводы.
7. ОПЫТ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ
ОПТИМИЗИРОВАННЫХ ФМС.
7.1. Результаты эксплуатационных испытаний фрикционных модификаторов трении
7.2. Результаты внедрения технологии лубрикацин пары трения гребень колеса боковая поверхность головки рельса
7.3. Результаты работ по оптимизации привода трсхшииндельного гайковерта путевой машины ПМГ.
7.4. Эксплуатационные испытания шпалдемпферов в пути.
7.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ