Ви є тут

Развитие теоретических основ организационно-технологической надежности и повышения эффективности функционирования производственных объектов железнодорожного транспорта.

Автор: 
Верескун Владимир Дмитриевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
375
Артикул:
245478
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ ЮМ ТРАНСПОРТЕ.
1.1.Производственная транспортная система ПТС как сложная совокупность производств железнодорожного транспорта.
1.1.1. Основные подходы к системному исследованию производственных транспортных систем
1.1.2. Методологические принципы системного анализа
1.1.3. Последовательность проведения системного анализа производственных транспортных систем.
1 .Производственные транспортные системы в мировой экономике.
1.3.Показатели и критерии системной оценки производственных процессов железнодорожного транспорта.
1.4.Проблемы эффективной организации производства на железнодорожном транспорте надежность технических средств и организационнотехнологическая надежность производственных процессов. Область исследования
Выводы
2. ОРГАНИЗАЩЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
2.1 .Исследуемые производственные процессы
2.1.1. Характеристика текущего состояния производственных процессов перевозок
2.1.2. Характеристика текущего состояния сбыта железнодорожных транспортных услуг.
2.1.3. Характеристика текущего состояния путевого комплекса железных дорог .
2.2.Управление производственными процессами и организационные структуры управления
2.2.1. Управление перевозочным процессом.
2.2.2. Управление сбытом.
2.2.3. Управление путевым хозяйством.
2.2.4. Управление локомотивным комплексом
2.3.Теоретические и практические аспекты формирования целевых
производственных структур железнодорожного транспорта
2.3.1. Целевая производственная структура управления перевозочным
процессом.
2.3.2. Целевая производственная структура дирекции управления движением
2.3.3. Целевая производственная структура дирекции сбыта
2.4.Методология совершенствования управления исследуемыми
производственными объектами.
2.4.1. Виртуальные организационноуправленческие структуры
Выводы
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
3.1.Состояние и направления повышения уровня обеспечения безопасности движения поездов.
3.2.0ценка состояния пути на ЗападноСибирской железной дороге
ретроспективный статистический анализ и его надежность
3.2.1. Основные показатели наджности.
3.3.Корреляционнорегрессионный анализ показателей состояния путевого хозяйства ЗападноСибирской железной дороги и их прогнозирование
3.4.Разработка программно технического комплекса системы управления выправкой пути
3.5.Методы расчета показателей организационнотехнологической надежности ОТН путевого хозяйства и надежности его технических средств.
3.6.Методика расчета показателей надежности аппаратнопрограммных комплексов систем управления капитальным ремонтом и выправкой пути
3.6.1. Надежность аппаратнопрограммных комплексов систем управления выправкой пути СУВП и систем полнофункционального управления СПУ без резервирования
3.6.2. Надежность сети СПУ с резервированием узлов
3.6.3. Надежность программного обеспечения АПК вычислительной сети СПУ .
3.6.4. Надежность технологического оборудования.
3.Усовершенствование оперативного управления производством работ с учетом организационнотехнологической надежности путевого хозяйства
3.7.1. Принципы расчета надежности
3.7.2. Обоснование требований к надежности системы полнофункционального управления строительнодорожными СД и путевыми машинами ПМ на основе спутниковых технологий
3.7.3. Расчет нормативных значений показателей надежности СПУ
Выводы.
4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИССЛЕДУЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ С УЧЕТОМ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
НАДЕЖНОСТИ.
4.1 .Формализованное описание целевых моделей взаимодействия
производственных процессов организации движения и исследуемой инфраструктуры железнодорожного транспорта с учетом се ОТН
4.2.Характеристика основных вариантов функционирования системы управления производственными процессами
4.2.1. Количественные характеристики системы управления.
4.2.2. Качественные характеристики системы
4.2.3. Анализ качественных характеристик систем управления производством.
4.2.4. Качественные характеристики выходной информации и их анализ. Эффективность системы.
4.3.Методологические аспекты анализа критериев эффективности системы управления производственными объектами и организационнотехнологическая надежность путевого хозяйства
4.4.Имитационная модель информационных потоков в организационных структурах управления
4.5.Имитационная модель формирования организационных структур управления нестационарными технологическими процессами.
Выводы
5. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МЕНЕДЖМЕНТА И КАДРОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСЛЕДУЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КАК СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ
5.1.Основные задачи кадрового обеспечения в Стратегии развития
железнодорожного транспорта
5.2.Состояние кадрового обеспечения путевого хозяйства ЗападноСибирской железной дороги и его восполнение университетским комплексом. Организационнотехнологические аспекты менеджмента.
5.3.Концспция подготовки кадрового резерва и повышения квалификации работников путевого хозяйства как средства повышения его ОТН
5.3.1. Научнообразовательный центр назначение, задачи и функции.
5.3.2. Технологии виртуального обучения в подготовке специалистов железнодорожного транспорта.
5.3.3. Центр дистанционных образовательных технологий
5.3.4. Информационное обеспечение реализации программы.
5.4.Концепция методического обеспечения процесса подготовки и
повышения квалификации кадров
5.5.Общие подходы к моделированию работы служб железной дороги
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ