Ви є тут

Балансировка сборочной единицы коленчатый вал - маховик - муфта сцепления тракторного дизеля в условиях сельскохозяйственных ремонтных предприятий

Автор: 
Падгуркас Юозас Альбинович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Артикул:
573160
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Анализ условий обеспечения уравновешенности тракторных дизелей при капитальном ремонте
1.2. Анализ параметров деталей и сборочных единиц дизеля ИД, влияющих на его неуравновешенность
1.3. Влияние неуравновешенности двигателя на оА
его надежность
1.4. Анализ выполненных работ по нормированию
неуравновешенности двигателя
1.5. Цель и задачи исследований
,. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ СБОРОЧНО1 ЕДИНИЦЫ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ МАХСВИК МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
ПО ПОКАЗАНИЯМ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА
2.1. Краткий обзор механических систем балансировочных станков
2.2. Разделение дисбалансов двух плоскостей коррекции на балансировочном станке с фиксированной плоскостью колебания оси вращения ротора
2.3. Изменение показаний балансировочного станка от массовоинерционных характери
стик сборочной единицы
2.3.1. Обоснование состава оценочных показателей, характеризующих изменение показаний балансировочного станка от массовоинерционных характеристик сборочной единицы
2.3.2. Исследование изменения оценочных показателей от массовоинерционных характеристик сборочной
единицы
Стр.
2.4. Условия определения неуравновешенности сборочной единицы по показаниям балансировочного станка
2.5. Выводы 7
Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТИ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ МАХОВИК МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ СМД ПО ПОКАЗАНИЯМ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТАНКА
3.1. Теоретическое и экспериментальное определение коэффициентов масштаба
и влияния
3.2. Разработка ншограммы для определения неуравновешенности сборочной единицы по показаниям балансировочного станка
с помощью ЭВМ
3.3. Влияние показаний балансировочного станка на показатели неуравновешенности сборочной единицы
3.4. Выводы
Глава 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБОСНОВАНИЮ МИНИМАЛЬНОГО ДОПУСКА НА БАЛАНСИРОВКУ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ МАХОВИК МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
4.1. Методика измерения вибрации дизельного двигателя
4.2. Исследование влияния неуравновешенности сборочной единицы коленчатый вал маховик муфта сцепления на виброактивность дизеля
4.3. Обоснование допуска на балансировку сборочной единицы коленчатый вал
маховик муфта сцепления
4.4. В ы в о д ы .
Глава 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. РАСЧЕТ ТЕХНИКО
ЭКОНШИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1. Производственные рекомендации
5.2. Расчет техникоэкономической эффективности балансировки сборочной единицы
коленчатый вал маховик муфта сцепления
5.3. Выв оды
ОБЩЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА