Ви є тут

Повышение топливно-энергетической эффективности колесного тракторно-транспортного агрегата

Автор: 
Романченко Михаил Иванович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
278
Артикул:
242316
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Направления совершенствования тракторнотранспортных
агрегатов и повышения их топливноэнергетической
эффективности.
1.2 Влияния внешних и внутренних факторов на
эксплуатационные свойства тракторного двигателя.
1.3 Влияние эксплуатационных факторов на тяговосцепные
свойства шин колесного движителя
1.3.1 Влияние вертикальной нагрузки и внутреннего давления
воздуха в шине на радиусы колеса 1
1.3.2 Влияние эксплуатационных факторов на сопротивление
качению колеса
1.4 Критерии энергетической эффективности транспортного
процесса и показатели топливной экономичности тракторнотранспортного агрегата
1.5 Выводы
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ И ДИЗЕЛЯ ТРАКТОРА
2.1 Статические параметры и сопротивление деформации шины
при качении колеса
2.2 Кинематические параметры качения колеса в ведущем режиме .
2.3 Силовые параметры качения колеса в ведущем режиме
2.4 Эксплуатационная регуляторная характеристика дизеля
2.5 Обобщенный показатель топливноэнергетической
эффективности тракторнотранспортного агрегата
2.6 Вероятностный метод расчета эксплуатационного расхода
топлива для тракторнотранспортного агрегата.
2.7 Выводы
3 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1 Программа экспериментальных исследований
3.2 Оборудование, измерительные средства, приборы,
инструменты и приспособления для проведения экспериментальных исследований.
3.3 Методика проведения экспериментальных исследований
3.3.1 Определение параметров статической деформации шин
3.3.2 Тяговые стендовые испытания шин колесного движителя .
3.3.3 Дорожнополевые испытания тракторнотранспортного агрегата
3.3.4 Статистическая обработка экспериментальных данных
3.4 Выводы.
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ИХ АНАЛИЗ.
4.1 Результаты определения параметров статической деформации
шины и параметров качения колеса.
4.2 Анализ кинематических и силовых параметров шин по
результатам тяговых стендовых испытаний колесного движителя
4.3 Определение сопротивления движению тракторнотранспортного агрегата в дорожнополевых условиях
4.4 Оценка топливной экономичности тракторнотранспортного
агрегата в условиях дорожнополевых испытаний
4.5 Выводы
5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ
5.1 Оценка топливноэнергетической эффективности тракторнотранспортного агрегата в эксплуатационных условиях
5.2 Обоснование системы регулирования ограничения максимальной частоты вращения холостого хода коленчатого
вала дизеля.
5.3 Схема системы регулирования ограничителя рычага
управления всережимным регулятором ТГТВД
5.4 Выводы
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА НА ЧАСТИЧНЫХ ТЯГОВОСКОРОСТНЫХ РЕЖИМАХ.
6.1 Особенности нормирования эксплуатационного расхода топлива при выполнении тракторнотранспортных работ
6.2 Расчет экономического эффекта при работе тракторно
транспортного агрегата на частичных тяговоскоростных режимах.
6.2.1 Определение сменной производительности тракторнотранспортного агрегата БЕЛАРУС .12ПТС6
6.2.2 Определение расхода топлива для тракторнотранспортного агрегата на общих транспортных работах
6.2.3 Годовая экономия затрат на техническое обслуживание и ремонт .
6.3 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ