Ви є тут

Повышение эффективности и эксплуатационной надежности машинно-тракторных агрегатов при снижении уплотняющих воздействий на почву

Автор: 
Захарченко Анатолий Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
400
Артикул:
241873
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ исследований по использованию техники в сельскохозяйственном производстве
1.1. Анализ исследования по воздействию ходовых систем тракторов и другой сельскохозяйственной техники на различные типы почв
1.1.1. Оптимальные параметра агрофизических показателей плодородия почв
1.1.2. Допустимые нагрузки на почву и фактические удельные давления современных энергетических средств, машин и орудий
1.1.3. Допустимые нагрузки на почву и фактические удельные давления современных энергетических средств, машин и орудий
1.1.4. Изменение свойств, режимов и плодородия корнеобитаемого слоя под действием ходовых систем машин
1.1.5. Снижение уровня отрицательного воздействия движителей машиннотракторных агрегатов на почву
1.2. Анализ теоретических разработок по взаимодействию колес с почвой
1.3. Анализ исследований по оптимизации параметров и режимов работы машиннотракторных агрегатов
1.4. Обоснование уровня надежности машин
1.5. Анализ исследований по обоснованию структуры и состава
машиннотракторного парка
1.6. Функциональнооптимизационный принцип исследования сложных процессов
1.7. Цели и задачи исследования
ГЛАВА 2. Теоретические исследования прогнозирования оптимальных параметров и техникоэкономических показателей использования машин в растениеводстве
2.1. Теоретическое обоснование оптимизации эксплуатационной массы тракторов
2.1.1. Постановка задачи и исходные данные исследования
2.1.2. Разработка новых аналитических зависимостей для математической модели оптимизации МТА
2.1.3. Условия экстремума КПД трактора
2.1.4. Приведенный радиус колеса с пневматической шиной
2.1.5. Оптимальная масса и распределение нагрузки по осям
трактора
2.2. Математическая модель прогнозирования параметров, режимов и эксплуатационных показателей мобильных агрегатов
2.3. Алгоритм прогнозирования параметров, режимов
и эксплуатационных показателей агрегатов
2.4. Математическая модель задачи прогнозирования оптимальной эксплуатационной массы трактора
2.5. Математическая модель прогнозирования устойчивости движения трактора с учетом распределения масс навесных орудий
2.5.1. Управляемость и устойчивость движения машиннотракторного агрегата
2.5.2. Устойчивость движения в условиях отсутствия сил, вызывающих отклонение а1рсгага
2.5.3. Управляемость машиннотракгорного агрегата при работе с машинами на передней и задней навесках
2.6. Характеристика условий работы пропашных тракюров
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. Оптимизация состава МТП в растениеводстве
3.1. Основные требования к выделению типических хозяйств
3.2. Изучение микрозональных природноэкономических особенностей районов
3.3. Выделение типических групп хозяйств и обоснование особенностей их учета
3.4. Отбор типических хозяйств
3.5. Экономикоматематическая модель оптимизации состава МТП
3.6. Алгоритм оптимизации состава МТП
3.7. Надежность использования сельскохозяйственной техники
3.7.1. Показатели надежности машин
3.7.2. Методика сбора информации о надежности сельскохозяйственной техники
3.7.3. Эксплуатационная надежность экспериментальных образцов тракторов кл. 3,0
3.7.4. Эксплуатационная надежность тракторных прицепов
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. Экспериментальные исследования машиннотракторных агрегатов
4.1. Обшая программа и методика проведения экспериментальных исследований
4.1.1. Задачи исследований
4.1.2. Программа исследований
4.1.3. Методика определения физических характеристик почвы
4.1.4. Методика определения напряжений в почве
4.1.5. Планирование экспериментов и статистическая обработка полученных данных
4.2. Моделирование воздействия на почву с помощью штампов
4.3. Влияние типоразмеров шин на деформации почвы
4.4. Исследования в почвенном канапе
4.4.1. Влияние вертикальной нагрузки на деформации в почве
4.4.2. Влияние количества проходов по одному следу и типоразмеров шин на величину деформаций почвы
4.4.3. Влияние вибраций двигателя трактора на деформации почвы
4.4.4. Исследование напряжений в почве при воздействии на нее различного типоразмера шин
4.5. Экспериментальные исследования макетных тракторов и
агрегатов
4.6. Влияние воздействия ходовых систем на деформации почвы и урожайность сельскохозяйственных культур
4.6.1. Изучение уровня деформаций почвы и урожайности сельскохозяйственных культур
4.6.2. Эффективность снижения уплотнения почвы на технологических операциях по возделыванию картофеля
4.6.3. Экспериментальные исследования тракторов кл. 3,0 .5,0
4.6.3.1. Планирование экспериментов и методика проведения полевых испытаний тракторов кл. 3,0.5,0
4.6.3.2. Экспериментальные исследования тракторов кл. 3,0
4.6.3.3. Сравнительные полевые исследования тракторов
кл. 3,05,0
4.7. Экономическая эффективность мероприятий по снижению уплотняющих воздействий на почву
Выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ