Ви є тут

Разработка средств управления знаниями в сфере услуг с использованием баз знаний на основе онтологий

Автор: 
Евдокимов Павел Анатольевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2008
Артикул:
54985
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ.
1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
1.2 Особенности сферы услуг как основы предметной области
УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ.
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ
ЗНАНИЯМИ.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2 . РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОНТОЛОГИЙ
2.1 Разработка модели эволюции знаний.
2.2 Онтологический подход к проектированию средств управления знаниями.
2.3 Построение типовой структуры онтологии предметной области.
2.4 Определение состава базы знаний в зависимости от специфики
предметной области
Выводы по главе.
ГЛАВА 3 . ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В СФЕРЕ УСЛУГ.
3.1 Функциональные возможности системы управления знаниями
3.2 Создание информационной модели программного комплекса
3.3 Реализация программного комплекса по управлению знаниями и
экономическая эффективность его применения.
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ