Ви є тут

Разработка моделей и методик проведения маркетинговых исследований на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества

Автор: 
Полозов Мечислав Владимирович
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
55330
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Методы и модели проведения маркетинговых исследований
1.1. Основные понятия и определения маркетинговых исследований.
1.2. Исследование потребителей.
1.2.1. Основные факторы, определяющие потребности и поведение потребителей
1.2.2. Сегментация потребителей и позиционирование товара на нелевых сегментах.
1.3. Методы принятия решений, аналитического планирования и прогнозирования решений в экономике
Выводы по главе 1
Глава 2. Разработка информащюгаюй системы поддержки принятия маркетинговых решений па основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества
2.1. Метод анализа иерархий
2.2. Метод структурирования функции качества.
2.3. Описание информационной системы поддержки принятия маркетинговых решений
на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка моделей и средств проведения маркетинговых исследований на рынке легковых автомобилей на основе методов анализа иерархий и структурирования функции качества.
3.1 Состояние и структура рынка автомобилей в России.
3.2. Качественная модель многокритериальной оценки влияния различных рыночных факторов на направления модификации легковых автомобилей.
3.2.1. Выявление приоритетных требований потребителей рынка легковых автомобилей класса В.
3.2.2. Определение конкурентной позиции автомобиля i
3.2.3 Определение приоритетности инженерных характеристик автомобиля i на основе требований потребителей.
3.2.4. Модель определения необходимости изменения инженерных характеристик автомобиля i с учетом совокупности рыночных факторов.
3.2.5. Прогноз вероятного уровня конкурентоспособности автомобиля i после изменения величины инженерных характеристик
Выводы по главе 3.
Заключение
Библиографический список.
Приложения
Введение.
Актуальность