- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
55115 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Математические модели анализа и оценки характеристик потребительского спроса для бизнес-планирования малых предприятий (На примере малых предприятий автосервиса)
- Методы решения задач оптимизации инвестиционных программ в реальном секторе экономики
- Эффективность банковских систем
- Разработка инструментальных методов управления компетенциями сотрудников в сетевых организациях
- Моделирование активных стратегий управления краткосрочным портфелем ценных бумаг
- Инструментальные средства повышения экономической эффективности интернет-рекламы
- Методика оценки эффективности инвестиционных вложений в создание систем интернет-банкинга
- Модели и методы повышения эффективности производства на основе оптимизации длительности производственного цикла с использованием аппарата теории чувствительности : На примере красностроительного предприятия ОАО Сокол
- Методы и модели оценки риска дефолта предприятий-заемщиков при принятии кредитных решений
- Комплексная оценка региональных социально-экономических систем и прогнозирование их развития