Ви є тут

Совершенствование конструкций пролетных строений автодорожных мостов из клееной древесины

Автор: 
Уткин Владимир Александрович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
233
Артикул:
239095
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние и перспективы применения клееной древесины в мостостроении
1.1 Пролетные строения отечественного мостостроения.
1.1.1 Пролтные строения с поперечной деревоплитой.
1.1.2 Пролтные строения с железобетонной проезжей частью
1.1.3 Состояние обследованных мостов с клееными балками
1.2 Достижения научнотехнического прогресса в конструкции пролетных строений мостов из клееной древесины.
1.2.1 Проезжая часть автодорожных деревянных мостов
1.2.2 Конструкции балочных пролетных строений
1.2.3 Скандинавская программа но деревянным мостам
1.2.4 Показательные мосты из клееной древесины.
1.3 Перспективные конструкции балочных мостов из клееной древесины. Цель и задачи исследования
2. Плитные пролетные строения из клееной древесины
2.1 Новая конструкция плитного пролетного строения.
2.2 Приведенные упругие характеристики клееной деревоплиты
2.3 Численное моделирование многослойной деревоплиты из ортогональных слоев досок
2.3.1 Методика расчета деревоплиты по схеме изотропной пластинки с осредненными упругими постоянными.
2.3.2 Применение МКЭ для оценки напряженнодеформиро ванного состояния многослойной деревоплиты.
2.3.3 Результаты численного моделирования
2.4 Эксперименты на физических моделях деревоплиты.
2.4.1 Планирование и подготовка эксперимента
2.4.2 Материалы и средства измерения деформаций.
2.4.3 Сравнение численных и экспериментальных результатов
2.5 Рекомендации по проектированию плитного пролетного строения с многослойной клееной деревоплитой
2.5.1 Расчетные характеристики материалов
2.5.2 Назначение основных параметров. Рекомендации по расчету
2.6 Основные выводы по главе
3 Плитноребристые пролетные строения из клееной древесины с многослойной деревоплитой
3.1 Новая конструкция плитнорсбристого пролетного строения
3.2 Теоретические основы исследования плитноребристых пролетных строений с многослойной деревоплитой
3.3 Математическая модель плитноребристого пролетного строения по двух расчетным схемам
3.2.1 Выбор расчетной схемы
3.2.2 Оценка влияния ориентации досок деревоплиты на напряженнодеформированное состояние пролетного строения
3.2.3 Решения дифференциальных уравнений углов закручивания с учетом различных концевых закреплений балок.
3.4 Оценка влияния концевых закреплений на НДС в балочных пролетных строениях мостов.
3.5 Особенности напряженнодеформированного состояния пролетного строения с горизонтальными диафрагмами в опорных сечениях.
3.6 Основные выводы по главе.
4 Конструирование и расчет балочных пролетных строений с многослойной плитой проезжей части из перекрестных досок.
Разработка рекомендаций по изготовлению
4.1 Основные схемы балочных пролетных строений с многослойной плитой проезжей части
4.2 Рациональные параметры пролетных строений
4.3 Конструктивные требования
4.4 Основные рекомендации по расчету пролетных строений
4.4.1 Характеристики материалов
4.4.2 Рекомендации по расчету деревоплиты проезжей части
4.4.3 Рекомендации по обеспечению совместной работы деревоплиты с ребрами на отрыв.
4.5 Разработка рекомендаций по изготовлению клееных пролетных строений с многослойной деревоплитой из перекрестных досок
4.5.1 Общие положения
4.5.2 Предложения по организации и технологии изготовления пролетного строения на месте строительства моста
4.5.3 Рекомендации по выполнению технологических операций
на месте строительства.
4.5.4. Характеристика способа производства по изготовлению 9 пролетного строения на месте строительства. Основные показатели
4.6 Основные выводы по главе.
5. Техникоэкономическое обоснование целесообразности применении пролетных строений из клееной древесины с многослойной плитой проезжей части.
5.1. Общие положения.
5.2. Сравнительная оценка экономической эффективности применения исследуемых пролетных строений
5.3. Основные выводы по главе
Заключение и выводы
Список литературы