Вы здесь

Влияние условий эксплуатации на интенсивность развития волнообразного износа рельсов в железнодорожных кривых

Автор: 
Шехватов Александр Александрович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1984
Количество страниц: 
236
Артикул:
235998
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Классификация волнообразного износа рельсов. . . .
1.2. Возможные причины возникновения и развития волнообразного износаII
1.3. Цель и задачи работы .
2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ
ВОЛНООБРАЗНОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ. .
2.1. Характеристика опытных участков пути и методика наблюдений в эксплуатационных условиях
2.2. Лднные эксплуатационных наблюдений за распространением волнообразного износа
2.3. Развитие волнообразного износа рельсов на наружных
и внутренних нитях кривых
2.4. Определение основных параметров геометрических неровностей.
2.5. Развитие неровностей на поверхности катания рельсов различной термообработки в кривых участках
пути. . . .
2.6. Выводы.
3. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОЛНООБРАЗНОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
3.1. Исследование влияния кривизны пути на развитие неровностей.
3.2. Определение статистических характеристик параметров волнообразного износа по участкам в кривых . .
3.3. Сравнение средних значений рядов распределения параметров неровностей
3.4. Плотность расположения волнообразного износа
по длине кривой.
3.5. Выводы
4. МЕТАЛЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЛЬСОВ С ВОЛНООБРАЗНЫМИ НЕРОВНОСТЯМИ. 1X
4.1. Закономерности образования пластической деформации и ее влияние на износ рельсов. НО
4.2. Методика исследования.
4.3. Распределение пластической деформации на головке волнообразно изношенных рельсов.
4.4. Пластические деформации при волнообразном износе и развитие дефектов контактноусталостного происхождения.
4.5. Выводы
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭКИПАЖА В КРИВЫХ.
5.1. Условия, влияющие на изменение сил взаимодействия колеса и рельса при движении в кривых . . . Х
5.2. Выбор и обоснование математической модели экипажа.
5.3. Анализ сил
5.3.1. Отжатия наружного рельса
5.3.2. Поперечный относ осей локомотива
5.3.3. Поперечные силы трения в точках контакта
колеса и рельса .
5.4. Выводы.
6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ
УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ С ВОЛНООБРАЗНЫМ ИЗНОСОМ . .
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
стр.
ЛИТЕРАТУРА