Ви є тут

Совершенствование процесса эксплуатации тепловоза на основе последовательного анализа исполненных машинистом режимов дизель-генераторной установки

Автор: 
Асабин Виталий Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
151
Артикул:
235593
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАИЯ СИСТЕМЫ МАШИИСТЛокомотив
1.1 Укрупненные источники снижения энергетической эффективности тепловоза как тяговой тепловой машины
1.2 Исследование топливной эффективности тепловозов на конкретном полигоне тяги
1.3 Анализ выполненных исследований в области повышения и поддержания энергетической эффективности тепловозной тяги Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБО ГЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛОВОЗА В ИСПОЛНЕННЫХ ПОЕЗДКАХ
2.1 Лингвистическое описание процесса функционирования системы маш и и стте л о воз
2.2 Экспериментальные исследования статистических характеристик реализованных режимов ДГУ в исполненных поездках
2.2.1 Обоснование допустимости идентификации установившихся режимов ДГУ моментами переключения позиций контроллера машиниста
2.2.2 Оценка статистической значимости устойчивости распределения времени нахождения ДГУ на фиксированном режиме
2.2.3 Формирование показателя последовательного контроля процесса эксплуатации тепловоза на полигоне тяги по данным реализованных режимов ДГУ
2.3 Статистическая оценка энергетической эффективности поездки на основе дискретного вейвлетпреобразования последовательности
2.3.1 Исходные предпосылки
2.3.2 Теоретические основы вейвлетанализа
2.3.3 Вейвлетанализ последовательности реализованных за поездку режимов ДГУ тепловоза
3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ 1ЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗА
3.1 Последовательный статистический контроль технологических процессов
3.1.1 Контрольные карты анализа процессов
3.1.2 Обоснование выбора СШИМкарты для контроля процесса эксплуатации тепловоза
3.2 Формирование текущих значений показателей и построение СиБиМкарты контроля энергетической эффективности тепловоза
3.2.1 Влияющие на расход топлива за поездку факторы и их учет при определении опорного значения
3.2.2 Коэффициент загрузки дизеля как показатель энергетической эффективности тепловоза
3.3 Последовательный статистический контроль эффективности управляющей деятельности машиниста тепловоза по фактическим данным о расходе топлива за поездку
3.4 Критерий предельного состояния машиниста при последовательном статистическом контроле
3.4.1 Обзор методов моделирования деятельности операторов человекомашинных систем
3.4.2 Имитационный подход к формированию феноменологической модели управляющей деятельности машиниста в виде СМО
3.4.3 Основы имитационного моделирования систем массового обслуживания
3.4.4 Классификация сетевых СМО
3.4.5 Формирование и исследование концептуальной схемы имитационной модели управляющей деятельности машиниста
3.5 Расчет экономической эффек тивности применения последовательного статистического анализа исполненных поездок Выводы
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ