Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатации судоходных шлюзов на основе исследований, разработки и внедрения новых технических и технологических решений

Автор: 
Бутин Владилен Петрович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1994
Кількість сторінок: 
248
Артикул:
1000154855
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ ОСНОВНОГО МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
1. Оощее состояние исследуемого вопроса.
2. Лабораторные исследования антифрикционных материалов для опор скольжения ворот и затворов судоходных
ШЛЮЗОВ . .
3. Плоские затворы Цель и задача исследований. Натурные испытания скользящих затворов. Дополнительные лаоораторные исследования антифрикционных материалов. Совмещенный опорноуплотняющий контур скользящего затвора. Конструктивные и технологические требования при реконструкции опорноходовых устройств колесных затворов. Исследование на ЭШ деформативности антифрикционных материалов опор скольжения при местных деформациях рельсовых путей Сравнительные расчеты колесного и скользящего затворов. Натурные исследования реконструированных затворов. Выводы. Внедрение .
4. Цилиндрические затворы Цель и задача исследований. Анализ работы затворов. Регулируемая опора скольжения и ее натурные испытания. Криволинейная насадка. Выводы. Внедрение
5. Двустворчатые ворота Цель и задача исследований. Лабораторные испытания различных конструкций вкладышей пятовых устройств. Лаоораторные испытания антифрикционного материала и конструкции самосмазывающегося вкладыша. Натурные испытания пятоеых уст
стр.
ройств с сашсмазывающимся вкладышем. Уточнение методики расчета пятового устройства. Реконструкция глухих пятовых устройств. Выводы.Внедрение. .
2.6. Откатные ворота Цель и задача исследований. Натурные испытания ворот на опорах скольжения. Рельсошлифовальное устройство. Опорный полоз с балансирним устройством. Опора скольжения с наклонной контактной поверхностью. Отсеки плавучести. Схемы опирания ворот. Исследование на ЭВМ работоспособности ворот на опорах скольжения. Аварийномонтажная опора. Выводы и рекомендацииН
2.7. Подъемноопускные ворота Цель и задача исследований. Исследование на ЭМ оптимального расположения и длины опорных полозьев. Натурные испытания ворот на опорах скольжения. Выводы и рекомендации к внедрению
2.8. Плавучие рымы Цель и задача исследований. Фторопластированные подшипники. Натурные испытания рыма на опорах скольжения. Конструкции опорноходовых устройств плавучих рымов. Выводы и рекомендации
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОЖЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОХОДНЫХ 1ПШОЗОВ
3.1. Повышение пропускной способности судоходного шлюза.
Цель и задача исследований. Автошвартовное устройство. Конструкции причальнонаводочных устройств.
Выводы и рекомендации
3.2. Повышение грузопропускной способности судоходного пшоза Цель и задача исследований. Специализация судоходных шлюзов. Поиск типа специализированного
стр.
транспортного судоходного сооружения. Наклонный продольный двухскатный двухъярусный суховозный судоподъемник с канатным приводом. Универсальное кильблочное устройство. Устройство для ввода, центровки и швартовки судна. Технология посадки судна на кильблоки. Промерное устройство. Выводы и рекомендации.
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Эффективность, полученная за счет совершенствавания конструкций основного механического оборудования шлюзов Техникоэкономическая эффективность. Социальная эффективность.В
4.2. Эффективность, полученная за счет совершенствования процесса судопропуска
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ